Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Воспитание толерантности подростков в условиях деятельности современных детских и молодёжных общественных организаций Крыма

Proceeding
V Международная научно-практическая конференция «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
V Международная научно-практическая конференция «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Author:
Avramenko S. N. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2015
Published in:
eLibrary.ru
1 Humanities and Education Science Academy (a branch) FSAEI of HE "V.I. Vernadsky Crimean Federal University", Yalta
For citation:
Avramenko S. N. (2015). Воспитание толерантности подростков в условиях деятельности современных детских и молодёжных общественных организаций Крыма. Relevant lines of scientific research: theory and practice, 96-97. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена проблеме воспитания толерантности. В работе раскрыт положительный педагогический опыт воспитания толерантности подростков в деятельности детских и молодёжных общественных организаций Крыма начала XXI века, а также обозначены перспективы дальнейшего творческого использования педагогических идей воспитания детей. Названы устойчивые компоненты воспитательных систем организаций и сформулированы выводы о целесообразности их применения для воспитания толерантности подростков.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.