Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

О сущности организационно-административных методов управления образовательной организацией

Proceeding
IV Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных условиях»
Creative commons logo
Published in:
IV Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных условиях»
Authors:
Dzhamalova T. I. 1 , Pecheneva S. A. 2
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2339
Published in:
eLibrary.ru
1 ANEI of HE "Odintsovo State Humanitarian University"
2 МБОУ Назарьевская СОШ Одинцовского муниципального района Московской области
For citation:
Dzhamalova T. I., & Pecheneva S. A. (2015). О сущности организационно-административных методов управления образовательной организацией. Образование и наука в современных условиях, 74-77. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье проводится сравнение классификаций методов управления по характеру средств, применяемых для стимулирования трудовой деятельности; освещены различные подходы к пониманию сущности организационно – административных методов управления; произведено сравнение административных и организационных методов; сделаны выводы о возможности употребления обоих названий для обозначения группы методов, предполагающих директивное воздействие субъекта управления на объект, отсутствии принципиальных отличий между организационно‐административными методами образовательного и общего менеджмента и возможности применения последних в сфере образовательного менеджмента.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.