Формы взаимодействия педагогов и родителей в рамках дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в Московской области
Proceeding


- Published in:
- IV Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных условиях»
- Author:
- Zhimaeva E. M. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 1977
- Published in:
- eLibrary.ru
1 SBEI of HE "Academy of Public Administration"
- APA
For citation:
Zhimaeva E. M. (2015). Формы взаимодействия педагогов и родителей в рамках дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в Московской области. Образование и наука в современных условиях, 77-79. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Данная статья посвящена вопросу взаимодействия педагогов и родителей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках образовательного процесса. В рамках статьи также обозначены причины, по которым традиционные формы работы с семьей ребенка с ОВЗ могут оказаться неэффективными, и представлены формы взаимодействия с родителями посредством ИКТ, которыми мог бы пользоваться учитель при работе с данной категорией семей.
Comments(0)