Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Социально-педагогическое сопровождение приемных семей мегаполиса

Proceeding
III Международная научно-практическая конференция «Psychology and Pedagogics in the 21st century: theory, practice and perspectives»
Creative commons logo
Published in:
III Международная научно-практическая конференция «Psychology and Pedagogics in the 21st century: theory, practice and perspectives»
Authors:
Kukanova E. V. 1 , Indakova E. B. 2
Work direction:
Социальная психология
Rating:
Article accesses:
1811
Published in:
eLibrary.ru
1 FGBNU "Institut izucheniia detstva, sem'i i vospitaniia RAO"
2 ГБОУ УМЦ «Детство»
For citation:
Kukanova E. V., & Indakova E. B. (2015). Социально-педагогическое сопровождение приемных семей мегаполиса. Psychology and Pedagogics in the 21st century: theory, practice and perspectives, 266-274. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье изложены проблемы, с которыми сталкиваются приемные семьи в России. Показано, что обеспечение социально‐педагогического со-провождения приемных семей – одна из важнейших задач социального педагога на современном этапе. Дан обзор новых эмпирических данных о формировании имиджа приемной семьи в обществе. Выделяется в сопровождении ряд направлений деятельности социального педагога, призванных способствовать социальной адаптации приемных детей и формированию у них позитивного отношения к жизни.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.