Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Моделирование деятельности воспитателя детей дошкольного возраста по формированию предпосылок учебной деятельности у старших дошкольников

Proceeding
II Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании»
Creative commons logo
Published in:
II Международная научно-практическая конференция «Инновационные технологии в науке и образовании»
Authors:
Chernaia E. V. 1 , Vidutova N. V. 2
Work direction:
Психология
Rating:
Article accesses:
2209
Published in:
eLibrary.ru
1 Iuzhno-Sakhalinskii pedagogicheskii kolledzh FGBOU VO "Sakhalinskii gosudarstvennyi universitet"
2 МБДОУ «Д/С ОВ №16 «Аленький цветочек»
For citation:
Chernaia E. V., & Vidutova N. V. (2015). Моделирование деятельности воспитателя детей дошкольного возраста по формированию предпосылок учебной деятельности у старших дошкольников. Инновационные технологии в науке и образовании, 128-133. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье обосновывается важность целенаправленной и систематической работы воспитателя детей дошкольного возраста по формированию у старших дошкольников предпосылок учебной деятельности. Авторы анализируют проблему с позиций готовности детей к школе и к овладению структурными элементами учебной деятельности, иллюстрируя теоретические взгляды на проблему описанием апробированной модели деятельности воспитателя детей дошкольного возраста.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.