Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Воспитание личности обучающихся, формирование ценностных отношений средствами искусства

Proceeding
VIII International applied research conference «Pedagogical experience: theory, techniques and practice»
Creative commons logo
Published in:
VIII International applied research conference «Pedagogical experience: theory, techniques and practice»
Author:
Ignatova I. V. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
2107
Published in:
eLibrary.ru
1 МОУ «СОШ №1»
For citation:
Ignatova I. V. (2016). Воспитание личности обучающихся, формирование ценностных отношений средствами искусства. Pedagogical experience: theory, techniques and practice, 192-193. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассмотрена проблема воспитания детей в образовательном процессе. На уроке искусства на первый план выдвигается задача – не управление познавательной деятельностью учащихся, а воспитание личности ученика и формирование ценностных отношений средствами искусства.

References

  1. 1. Дидактика средней школы / Под ред. М.Н. Скаткина. – М., 1982. – С. 227.
  2. 2. Предтеченская Л.М. В борьбе за воспитание искусством // Метод художественно-педагогической драматургии / М.В. Емельянцева [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://fski.biz/publikacii14.html
  3. 3. Самородова О.С. Воспитание личности обучающихся, формирование ценностных отношений средствами искусства [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/urok-po-mhk-rafael-perviy-sredi-ravnih-375684.html

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.