- Main
- Conference with publication of the collection [RSCI]
- Pedagogical experience: theory, techniques and pra...
- Средства изучения программирования для детей младш...
Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532

RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966
Средства изучения программирования для детей младшего школьного возраста
Proceeding


- Published in:
- VIII International applied research conference «Pedagogical experience: theory, techniques and practice»
- Authors:
- Gorbunova A.V. 1 , Kameneva A.E. 1
- Scientific adviser:
- Kameneva G.A.1
- Work direction:
- Технические средства обучения
- Rating:
- Article accesses:
- 1993
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "G.I. Nosov Magnitogorsk State technical University"
- APA
For citation:
Gorbunova A. V., & Kameneva A. E. (2016). Средства изучения программирования для детей младшего школьного возраста. Pedagogical experience: theory, techniques and practice, 383-384. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
- Metadata
- Full text
- Metrics
- Related articles
Abstract
В данной статье авторами рассматриваются языки программирования и платформы, подходящие для обучения детей младшего школьного возраста в рамках факультативов по информатике. Актуальность предпринятого исследования определяется недостаточной изученностью рассматриваемого направления в современной методической науке.
References
- 1. Первин Ю.А. Проблемы раннего обучения информатике в российской школе [Текст] / Ю.А. Первин // Вопросы образования. – 2005. – №3.
- 2. игр, которые обучают детей программированию // Блог компании IlkFinKom/ Хабрахабр, 2015 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://habrahabr.ru/company/ilkfinkom/blog/251583/
Comments(0)