Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Средства изучения программирования для детей младшего школьного возраста

Proceeding
VIII International applied research conference «Pedagogical experience: theory, techniques and practice»
Creative commons logo
Published in:
VIII International applied research conference «Pedagogical experience: theory, techniques and practice»
Authors:
Gorbunova A.V. 1 , Kameneva A.E. 1
Scientific adviser:
Kameneva G.A.1
Work direction:
Технические средства обучения
Rating:
Article accesses:
1993
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "G.I. Nosov Magnitogorsk State technical University"
For citation:
Gorbunova A. V., & Kameneva A. E. (2016). Средства изучения программирования для детей младшего школьного возраста. Pedagogical experience: theory, techniques and practice, 383-384. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье авторами рассматриваются языки программирования и платформы, подходящие для обучения детей младшего школьного возраста в рамках факультативов по информатике. Актуальность предпринятого исследования определяется недостаточной изученностью рассматриваемого направления в современной методической науке.

References

  1. 1. Первин Ю.А. Проблемы раннего обучения информатике в российской школе [Текст] / Ю.А. Первин // Вопросы образования. – 2005. – №3.
  2. 2. игр, которые обучают детей программированию // Блог компании IlkFinKom/ Хабрахабр, 2015 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://habrahabr.ru/company/ilkfinkom/blog/251583/

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.