Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Child injuries prevention at physical education lessons

Proceeding
DOI: 10.21661/r-111517
Open Access
VIII International applied research conference «Pedagogical experience: theory, techniques and practice»
Creative commons logo
Published in:
VIII International applied research conference «Pedagogical experience: theory, techniques and practice»
Author:
Bondarenko V. V. 1
Work direction:
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Rating:
Article accesses:
4395
Published in:
eLibrary.ru
1 MBEI "SSh №17"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются причины возникновения детского травматизма на уроках физической культуры и меры по их предупреждению. В работе представлен тест для учителей физической культуры, позволяющий закрепить и проверить знания по вопросам школьного травматизма.

References

  1. 1. Киселева С.Б. Настольная книга учителя физической культуры: Подготовка школьников к олимпиадам / С.Б. Киселева, П.А. Киселев. – М.: Глобус, 2008.
  2. 2. Материалы вебинара «Безопасность на уроках физической культуры. Предупреждение травматизма. Оказание первой помощи» (Сообщество преподавателей ОБЖ и физкультуры) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vk.com/prosvobj
  3. 3. Материалы обучения по программе «Физическая культура в образовательных учреждениях в условиях реализации ФГОС» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sdo.urgaps.ru/
  4. 4. Техника безопасности на уроках физкультуры [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://revolution.allbest.ru/pedagogics/00175425_0.html

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.