Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование коммуникативных умений в процессе изучения частей речи на уроках русского языка во втором классе

Proceeding
X International students' applied research conference «Academic community of students»
Creative commons logo
Published in:
X International students' applied research conference «Academic community of students»
Author:
Trofimova N. A. 1
Work direction:
Педагогические науки
Rating:
Article accesses:
5126
Published in:
eLibrary.ru
1 Institute of Psychology and Pedagogics of FSBEI of HPE "Tyumen State University"
For citation:
Trofimova N. A. (2016). Формирование коммуникативных умений в процессе изучения частей речи на уроках русского языка во втором классе. Academic community of students, 77-82. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье автором предлагается описание формирования коммуникативных умений на уроках русского языка при изучении частей речи при помощи специальных приемов, включающих в себя комплекс упражнений.

References

  1. 1. Основы психологии: Учебник / Под общей редакцией А.В. Киричука, В.А. Роменця. – М.: Просвещение, 1995.
  2. 2. Методика развития речи на уроках русского языка / Под редакцией Т.А. Ладыженской. – М., 1980. С. 199–200
  3. 3. Демидчик Г.С. Развитие коммуникативно-речевых умений младших школьников средствами служебных частей речи: работа канд. пед. наук. – К., 2001. – С. 8
  4. 4. Мунирова Л.Р. Формирование у младших школьников коммуникативных умений в процессе дидактической игры: канд. пед. наук. – М., 1993. – 205 с.
  5. 5. Беляева Т.А. Формирование универсальных учебных действий в начальной школе // Возможные направления интеграции образовательных и информационно-коммуникативных технологий / М.Е. Бершадский // Педагогические технологии. – №1. – 2006.
  6. 6. Зенченко Т.Ф. Развитие коммуникативных умений младших школьников на материале имени прилагательного в свете информатизации образования // Молодой ученый. – 2015. – №13. – С. 635–641.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.