Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Витагенное обучение – новое направление в технологии образовательного процесса

Proceeding
VI International applied research conference «Innovative technologies in science and education»
Creative commons logo
Published in:
VI International applied research conference «Innovative technologies in science and education»
Authors:
Gazimzianova R. G. 1 , Gareeva A. I. 2 , Gilazhieva F. A. 3
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
5281
Published in:
eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №41»
2 МБОУ «Лицей №177»
3 MAOU "SOSh 165 s uglublennym izucheniem angliiskogo iazyka"
For citation:
Gazimzianova R. G., Gareeva A. I., & Gilazhieva F. A. (2016). Витагенное обучение – новое направление в технологии образовательного процесса. Innovative technologies in science and education, 117-118. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье авторами рассматривается вопрос витагенного обучения.  Исследователями проводится краткий анализ витагенного обучения и его технологических приемов.

References

  1. 1. Белкин А.С. Витагенное образование как научно-педагогическая категория / А.С. Белкин, Н.О.  Вербицкая // Образование и наука. – 2001.
  2. 2. Кривенко В.А. Опора на витагенный опыт школьников как средство развития познавательного интереса. – Екатеринбург, 2002.
  3. 3. Смирнов И.Н. Философия / И.Н. Смирнов, В.Ф. Титов. – М.: Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова. – 1996.
  4. 4. Чечет В.В. Педагогика в афоризмах и изречениях / В.В. Чечет, В.В. Чечет. – Минск, 2013.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.