Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Person-oriented pedagogical technologies for developing educational interest of pupils at a foreign alnguage lesson

Proceeding
DOI: 10.21661/r-111738
Open Access
VI International applied research conference «Innovative technologies in science and education»
Creative commons logo
Published in:
VI International applied research conference «Innovative technologies in science and education»
Author:
Bezborodova A. D. 1
Scientific adviser:
Petrenko M. A.2
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
3248
Published in:
eLibrary.ru
1 Philology, journalism and intercultural communication institute FSAEI of HE "Southern Federal University"
2 Academy of Pedagogy and Psychology of FSAEI of HE "Southern Federal University"
For citation:
Bezborodova A. D. (2016). Person-oriented pedagogical technologies for developing educational interest of pupils at a foreign alnguage lesson. Innovative technologies in science and education, 181-185. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-111738

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлена система работы по развитию познавательных интересов школьников средствами личностно-ориентированных технологий на уроках иностранного языка. В рамках личностно-ориентированного обучения авторы выделили следующие технологии, получившие широкое распространение в области иноязычного образования: обучение в сотрудничестве, технология дифференцированного обучения, портфель ученика.

References

  1. 1. Безруких М.М. Знаете ли вы своего ученика? / М.М. Безруких, С.П.  Ефимова. – М.: Просвещение, 1991. – 176 с.
  2. 2. Коменский Я.А. Избранные сочинения. – М., 1975. – 221 с.
  3. 3. Кузнецов М.Е. Личностно-ориентированное обучение школьников. – Брянск: Издательство Брянского государственного педагогического университета. НМЦ «Технология», 1999. – 94 с.
  4. 4. Маркова А.К. Формирование мотивации учения: книга для учителя / А.К. Маркова, Т.А. Матис, А.Б. Орлов. – М.: Просвещение, 1999. – 192 с.
  5. 5. Петренко М.А. Генезис диалогического подхода в науке и образовании // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2008. – №81. – С. 242–251.
  6. 6. Петренко М.А. Педагогическая интеракция как средство формирования эмоционального интеллекта в высшем образовании // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. – 2016. – №4. – С. 81–87.
  7. 7. Петренко М.А. Теория педагогической интеракции: Монография. – Ростов н/Дону: ИПО ПИ ЮФУ, 2009. – 168 с.
  8. 8. Петренко М.А. Интерактивная технология развития творческой активности личности на самоорганизационной основе // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. – 2008. – №5. – С. 68–73.
  9. 9. Щукина Г.И. Проблема познавательного интереса в педагогике. – М.: Педагогика, 1971. – 352 с.
  10. 10. Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. – М.: Сентябрь, 1996. – 96 с.
  11. 11. Якиманская И.С. Технология личностно-ориентированного обучения в современной школе. – М., 2000. – 176 с.
  12. 12. Petrenko M.A. The developmental interactive technology of students' creative activity // Open Science Journal of Education. – 2015. – №3. – С. 43–47.
  13. 13. Petrenko M.A. The professional consciousness development model // Open Science Journal of Education. – 2014. – Т. 2. – №6. – С. 66–72.
  14. 14. Petrenko M.A. The oretic bases of pedagogical interaction // Procedia -Social and Behavioral Sciences. – 2015. – Т. 214. – С. 407–413.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.