Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Forming regulatory universal learning activities of initial preschoolers

Proceeding
DOI: 10.21661/r-111956
Open Access
VIII International applied research conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
VIII International applied research conference «Education and science in the modern context»
Author:
Chestneyshina N. M. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2251
Published in:
eLibrary.ru
1 MBEI "Bestuzhevo GES"
For citation:
Chestneyshina N. M. (2016). Forming regulatory universal learning activities of initial preschoolers. Education and science in the modern context, 184-187. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-111956

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Как отмечает автор, в связи с введением Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования изменились требования к результатам освоения образовательных программ. На одну ступень с предметными результатами встали личностные и метапредметные (регулятивные, познавательные и коммуникативные УУД). Статья посвящена вопросам формирования регулятивных УУД, в частности приёмам целеполагания и планирования деятельности на уроках.

References

  1. 1. Примерная основная образовательная программа начального общего образования.
  2. 2. ФГОС НОО. Осваиваем деятельностный подход / И.Д. Патрикеева. – М.: Мнемозина, 2013.
  3. 3. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «6» октября 2009 г. №373.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.