Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ролевая игра в витагенном обучении

Proceeding
VIII International applied research conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
VIII International applied research conference «Education and science in the modern context»
Authors:
Valitova L. G. 1 , Sirazetdinova A. F. 2 , Khusainova D. K. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2728
Published in:
eLibrary.ru
1 МБОУ СОШ №129
2 MAOU "SOSh 165 s uglublennym izucheniem angliiskogo iazyka"
For citation:
Valitova L. G., Sirazetdinova A. F., & Khusainova D. K. (2016). Ролевая игра в витагенном обучении. Education and science in the modern context, 46-47. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье показан пример использования одного из приемов технологии витагенного обучения на занятиях начальной школы. Авторами предложена ролевая игра «Голая лягушка».

References

  1. 1. Белкин А.С. Витагенное образование как научно-педагогическая категория / А.С. Белкин, Н.О. Вербицкая. – Образование и наука. – 2001.
  2. 2. Выгодский Л.С. Педагогическая психология. – М., 1996.
  3. 3. Кривенко В.А. Опора на витагенный опыт школьников как средство развития познавательного интереса. – Екатеринбург, 2002.
  4. 4. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. – Приказ №1897 от 17.12.2010.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.