Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Категориальный аппарат кейс-метода и его характерные признаки

Proceeding
VIII International applied research conference «Education and science in the modern context»
Creative commons logo
Published in:
VIII International applied research conference «Education and science in the modern context»
Author:
Dubinina E. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2759
Published in:
eLibrary.ru
Cited by:
1 articles
1 FSBEI of HE "Russian State Social University"
For citation:
Dubinina E. V. (2016). Категориальный аппарат кейс-метода и его характерные признаки. Education and science in the modern context, 71-75. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
  • Cited by

Abstract

Автор статьи отмечает, что в настоящее время становится все более очевидной необходимость совершенствования качества высшего образования за счет внедрения в учебный процесс новых образовательных технологий. Метод кейс стади представляет собой существенное дополнение к теоретическому курсу общепрофессиональных и специальных дисциплин при подготовке кадров для социальной сферы; специально подготовленные для социальных работников кейсы будут бесценным источником информации о практической деятельности конкретных социальных учреждений, специфики их проблем и системы управления.

References

  1. 1. Boehrer J. On Teaching a Case. International Studies Notes. – Vol. 19. – №2. – 1994. – P. 14–20.
  2. 2. Golich V., Boyer M., Franko P., Lamy S. The ABCs of Case Teaching. Institute for the Study of Diplomacy Edmund A. Walsh School of Foreign Service Georgetown University, 2000. – P. 1.
  3. 3. Heath J. The case teaching note [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ecch.com/about/writing-teaching-notes.cfm (дата обращения: 24.03.2009).
  4. 4. Yin R.K. Case Study Research: Design and Methods. Newbury Park (CA): Sage, 1989. – P. 50.
  5. 5. Готлиб А.С. Введение в социологическое исследование: качественный и количественный подходы: Методология. Исследовательские практики: Учеб. пособ. для вузов. – М.: Флинта: Изд-во МПСИ, 2005. – С. 222.
  6. 6. Желудевич Ф. Кейс-метод в бизнес-обучении // Профессиональный ежемесячный журнал «Отдел кадров». – №1 (36). – январь 2004 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://otdelkadrov.by/number/2004/1/364/ (дата обращения: 25.06.2016).
  7. 7. Платов В.Я. Деловые игры: разработка, организация и проведение: Учебник. – М.: Профиздат, 1991. – С. 13–16.
  8. 8. Прокофьева Н.И. Бизнес-тренинг: с чего начать, как преуспеть. Советы руководителям и тренерам. – СПб.: Питер, 2009. – С. 223.
  9. 9. Рузавин Г.И. Методы научного исследования. М.: Мысль, 1975. С. 11.
  10. 10. Ситуационный анализ, или Анатомия Кейс-метода. Программа распространения ситуационной методики обучения «Прожект Хармони Инк.» / Под ред. д-ра соц. наук, профессора Ю.П. Сурмина. – Киев: Центр инноваций и развития, 2002.
  11. 11. Сорокоумова Е.А. Педагогическая психология: краткий курс. – СПб.: Питер, 2009. – С. 78–79.
  12. 12. Социологический энциклопедический словарь. На русском, английском, немецком, французском и чешском языках / Редактор-координатор – академик РАН Г.В. Осипов. – М.: Изд-во НОРМА, 2000. – С. 177.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.