Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Концепция биоадекватной методики преподавания английского языка

Proceeding
VII International Research and Practice Conference «Innovative technologies in science and education»
Creative commons logo
Published in:
VII International Research and Practice Conference «Innovative technologies in science and education»
Author:
Lymar I. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2859
Published in:
eLibrary.ru
1 FSAI of HE "Sevastopol State University"
For citation:
Lymar I. A. (2016). Концепция биоадекватной методики преподавания английского языка. Innovative technologies in science and education, 56-60. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Данная статья посвящена биоадекватной (природособразной) методике преподавания английского языка. При использовании данной методики задействуются все органы чувств в процессе познания, при этом создается естественная для обучаемого среда, при которой работают левое и правое полушария и ни одно из них не перегружается.

References

  1. 1. Законы мира и образование. Сборник докладов на XXV–XX международных конференциях по ноосферному образованию. – М.: Институт холодинамики, 2006. – 450 с.
  2. 2. Маслова Н.В. Ноосферное образование. Научные основы. Концепция. Методология, технология. – 2-е изд., доп. – М., 2002. – 338 с.
  3. 3. Маслова Н.В. Ноосферное образование: Пособие для учителя. – 3-е изд. – Симферополь: Доля, 2012. – 288 с.
  4. 4. Маслова Н.В. Ноосферный переход от умного к духовному человеку и обществу. – Севастополь: Канон, 2013. – 165 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.