Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Development of leadership skills of primary age pupils in off-hour activity

Proceeding
DOI: 10.21661/r-112160
Open Access
IX International applied research conference «Scientific studies from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
IX International applied research conference «Scientific studies from theory to practice»
Author:
Novikova N. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
4325
Published in:
eLibrary.ru
1 MAEI "EC-gymnasium №6 "Gornostaj"
For citation:
Novikova N. A. (2016). Development of leadership skills of primary age pupils in off-hour activity. Scientific studies from theory to practice, 118-121. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-112160

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

This article presents a successful experience of implementing system-activity approach in the educational process in off-hour employment. The described way of working fosters a positive social experience formation among primary age pupils, as well as their civil becoming.

References

  1. 1. Кови Ш. 7 навыков активных детей / Ш. Кови. – М.: Эксмо, 2009. – 93 с.
  2. 2. МАОУ ОЦ «Горностай», г. Новосибирск [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://gornostay.com/
  3. 3. Планируемые результаты начального общего образования / Л.Л. Алексеева, С.В. Анащенкова, М.З. Биболетова [и др.]; под ред. Г.С. Ковалёвой, О.Б. Логиновой. – М.: Просвещение, 2009. – 120 с.
  4. 4. Погребняк Е.В. Что такое «хороший урок» или какова формула современного урока? / Е.В. Погребняк // Сибирский учитель. – 2014. – №1. – С. 13–16.
  5. 5. Примерные программы внеурочной деятельности: Стандарты второго поколения.  – М.: Просвещение, 2010.  – 111 с.
  6. 6. Программа «Лидерство» во все сферы жизни ОЦ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://b5.csdnevnik.ru/file/ce138fbe6b314da1bef85a23b38a4b55.xls
  7. 7. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. – М., 2016.

Comments(2)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.
Мараева Анна, преподаватель Новосибирского института консультирования
Очень интересный и актуальный подход к обучающей работе. Для современных детей, лишенных большинства прелестей так называемого "дворового" детства, умение работать в команде важный навык, которому следует обучать отдельно и целенаправленно. Жаль, что многие детали интересного занятия остались за кадром.  Не могли бы Вы, Наталья Анатольевна, более подробно рассказать о завершающем этапе работы: что именно там происходит, чем измеряется успешность его прохождения, какие формы сбора рефлексии Вы обычно используете на таких занятиях.
Свирина Наталья Григорьевна, педагог-психолог, МАОУ ОЦ «Горностай»
Вопросы лидерства и открытия в ребенке качеств лидера, несомненно, актуальны в современных реалиях.Интересна форма актуализации качеств на примере исторических личностей и при обсуждении в группах. Считаю важным, что педагог работает над такими вопросами сообща с педагогом-психологом. На примере одного занятия видно, как реализуется деятельностный подход, формируются метапредметные навыки, становится активным познавательный интерес. Автору спасибо за интересную идею урока!