Работа психолога на этапе адаптации детей к школе
Proceeding


- Published in:
- IX International applied research conference «Scientific studies from theory to practice»
- Authors:
- Sotnikova I. V. 1 , Popova A. A. 1
- Work direction:
- Психология
- Rating:
- Article accesses:
- 2519
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University"
- APA
For citation:
Sotnikova I. V., & Popova A. A. (2016). Работа психолога на этапе адаптации детей к школе. Scientific studies from theory to practice, 151-153. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В данной статье представлен анализ основных методов работы школьного психолога в рамках адаптации первоклассников. Авторами выделены основные подходы, методы психологической работы по адаптации к школе. Данный вопрос рассматривается в качестве психолого-педагогического сопровождения детей. В работе описаны методы консультирования педагогов по адаптации ребенка к школе, методы взаимодействия с родителями как фактор предупреждения и преодоления школьной дезадаптации.
References
- 1. Безруких М.М. Как помочь ребенку с ослабленным здоровьем преодолеть школьные трудности / М.М. Безруких, С.П. Ефимов. – М., 2004. – С. 70–73.
- 2. Битянова М.Р. Работа психолога в начальной школе / М.Р. Битянова. – М.: Совершенство, 2008. – С. 234.
- 3. Диагностика школьной дезадаптации: Научно-методическое пособие для учителей начальных классов и школьных психологов). – М.: Редакционного-издательский центр Консорциума «Социальное здоровье России», 2003. – С. 13.
- 4. Рабочая книга школьного психолога / Ред. И. Дубровиной. – М.: Просвещение, 2001. – С. 70–71.
- 5. Семаго С. Психологическая оценка готовности к началу школьного обучения / Н. Семаго, М. Семаго // Школьный психолог. – 2003. – С. 4.
Comments(0)