Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Работа психолога на этапе адаптации детей к школе

Proceeding
IX International applied research conference «Scientific studies from theory to practice»
Creative commons logo
Published in:
IX International applied research conference «Scientific studies from theory to practice»
Authors:
Sotnikova I. V. 1 , Popova A. A. 1
Work direction:
Психология
Rating:
Article accesses:
2519
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University"
For citation:
Sotnikova I. V., & Popova A. A. (2016). Работа психолога на этапе адаптации детей к школе. Scientific studies from theory to practice, 151-153. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье представлен анализ основных методов работы школьного психолога в рамках адаптации первоклассников. Авторами выделены основные подходы, методы психологической работы по адаптации к школе. Данный вопрос рассматривается в качестве психолого-педагогического сопровождения детей. В работе описаны методы консультирования педагогов по адаптации ребенка к школе, методы взаимодействия с родителями как фактор предупреждения и преодоления школьной дезадаптации.

References

  1. 1. Безруких М.М. Как помочь ребенку с ослабленным здоровьем преодолеть школьные трудности / М.М. Безруких, С.П. Ефимов. – М., 2004. – С. 70–73.
  2. 2. Битянова М.Р. Работа психолога в начальной школе / М.Р. Битянова. – М.: Совершенство, 2008. – С. 234.
  3. 3. Диагностика школьной дезадаптации: Научно-методическое пособие для учителей начальных классов и школьных психологов). – М.: Редакционного-издательский центр Консорциума «Социальное здоровье России», 2003. – С. 13.
  4. 4. Рабочая книга школьного психолога / Ред. И. Дубровиной. – М.: Просвещение, 2001. – С. 70–71.
  5. 5. Семаго С. Психологическая оценка готовности к началу школьного обучения / Н. Семаго, М. Семаго // Школьный психолог. – 2003. – С. 4.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.