Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

General positions of universal learning actions among junior pupils

Book Chapter
DOI: 10.21661/r-112445
Open Access
Collective monograph «Education and science: modern trends»
Creative commons logo
Published in:
Collective monograph «Education and science: modern trends»
Author:
Podzorova S. V. 1
Work direction:
Парадигмы современного образования (различные направления)
Rating:
Article accesses:
7212
Published in:
РИНЦ
1 Childhood Institute FSBEI of HPO "Novosibirsk State Pedagogical University"
For citation:
Serebrennikova A. V., Kharlamov D. D., Polyshuk E. A., Baranov G. V., Shabaev V. G., Shabaev V. G., Grishina N. M., Gorokhov V. F., Markushevich M. V., Ivanova O. M., Bilalova L. M., Guriev E. A., Krylov S. N., Podzorova S. V., Khazykova T. S., Balashova T. A., Kim T. L., Lavryashina T. V., Okushko N. B., Ialunina E. N., Sergacheva O. M., Timopheeva A. M., Izosimova I. V., Kulik V. I., & Kulik I. V. (2016). Education and science: modern trends, 276. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/a-231

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

The monograph addresses the problem of the formation of universal educational actions in elementary school, including the aspect of the difficulty of mastering and application of this component by a modern elementary school teacher. Presented recommendations must be taken into teacher's account in the process universal educational actions forming.

References

  1. 1. Запятая О.В. Диагностика сформированности коммуникативных учебных действий у младших школьников / О.В. Запятая. – Волгоград: Учитель, 2013. – 49 с.
  2. 2. Минова М.В. Диагностика уровня сформированности познавательных умений у учащихся 1–4 классов / М.В. Минова, Л.И Иволгина, Т.М. Захарова, Е.В. Григорьева, Е.В. Мартыночева, О.А. Крутень. – Волгоград: Учитель, 2014. – 79 с.
  3. 3. Ушева Т.Ф. Диагностика уровня сформированности рефлексивных умений у младших школьников / Т.Ф. Ушева. – Волгоград: Учитель, 2015. – 41 с.
  4. 4. Психологический мониторинг уровня развития универсальных учебных действий у обучающихся 1–4 классов. Методы, инструментарий, организация оценивания. Сводные ведомости, карты индивидуального развития / Сост. И.В. Возняк [и др.]. – Волгоград: Учитель, 2015. –83 с.
  5. 5. Копотева Г.Л. Проектируем урок, формирующий универсальные учебные действия / Г.Л. Копотева, И.М. Логвинова. – Волгоград: Учитель, 2014. – 99 с.
  6. 6. Комплексные контрольные работы в начальной школе: проверка и оценка метапредметных результатов младших школьников / Л.С. Гугова, А.С. Игнатьева, А Кокарева [и др.]; под ред. З.А. Кокаревой. – М.: АСТ; Астрель, 2015. – 112 с.
  7. 7. Лазарева Л.И. Формирование универсальных учебных действий / Л.И. Лазарева, Г.Т. Васильчук // Начальная школа. – 2014. – №6. – С. 76–78.
  8. 8. Российская Федерация. Федеральный закон об образовании об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12. 2012– Ростов н/Д: Легион, 2013. – С. 104–105.
  9. 9. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: текст с изм. и доп. на 2011 г. / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2011. – С. 6–8. (Стандарты второго поколения).
  10. 10. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя / А.Г. Асмолов, В.Г. Бурменская, И.А. Володарская [и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2011.
  11. 11. Фундаментальное ядро содержания общего образования / Рос. акад. наук. Рос акад. образования; под ред. В.В. Козлова, А.М. Кондакова. – 4-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 2011.
  12. 12. Хуторской А.В. Метапредметное содержание образования с позиций человекосообразности // Вестник Института образования человека [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://eidos-institute.ru/journal/2012/0302.htm (дата обращения: 02.03.2012).
  13. 13. Громыко Ю.В. Мыследеятельностная педагогика: теоретико-практическое руководство по освоению высших образцов педагогического искусства / Ю.В. Громыко. – Минск: Технопринт, 2000. – 376 с.
  14. 14. Воровщиков С.Г. Развитие универсальных учебных действий: внутришкольная система учебно-методического и управленческого сопровождения: Монография / С.Г. Воровщиков, Е.В. Орлова. – М.: МПГУ, 2012.
  15. 15. Учебно-логические умения: как помочь школьникам ими овладеть / Под ред. С.Г. Воровщикова, М.М. Новожиловой, Д.В. Татьянченко. – М., 2013.
  16. 16. Выготский Л.С. Вопросы теории и истории психологии. Собрание сочинений: В 6 т. – М.: 1982. – Т. 1. – С. 286.
  17. 17. Выготский Л.С. Проблемы общей психологии. Собрание сочинений: В 6 т. – М.: 1982. – Т. 2. – С. 231–248.
  18. 18. Гальперин П.Я. Лекции по психологии: Учебное издание / П.Я. Гальперин. – 4-е изд. – М.: АСТ: КДУ, 2007. – С. 148–220.
  19. 19. Кузнецова М.И. Современная система контроля и оценки образовательных достижений младших школьников: пособие для учителя / М.И. Кузнецова. – М.: Вентана-Граф, 2014. – 432 с.
  20. 20. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе Система заданий. В 3 ч. Ч 1 / М.Ю. Демидова, С.В. Иванов, О.А. Карабанова [и др.]; под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – 3-е изд.–М.: Просвещение, 2011. – 215 с. (Стандарты второго поколения).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.