Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Основные положения формирования универсальных учебных действий младших школьников

Глава в книге
DOI: 10.21661/r-112445
Open Access
Коллективная монография «Образование и наука: современные тренды»
Creative commons logo
Опубликовано в:
Коллективная монография «Образование и наука: современные тренды»
Автор:
Подзорова С. В. 1
Рубрика:
Парадигмы современного образования (различные направления)
Рейтинг:
Статья просмотрена:
7208 раз
Размещено в:
РИНЦ
1 Институт детства ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный педагогический университет»
Для цитирования:
Образование и наука: современные тренды : монография / Г. В. Баранов, В. Ф. Горохов, Е. А. Полищук [и др.]. – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – 276 с. – ISBN 978-5-9908090-5-5. – DOI 10.21661/a-231.

  • Метаданные
  • Полный текст
  • Метрики

Аннотация

В монографии рассматривается проблема формирования универсальных учебных действий в начальной школе, в том числе и аспект трудности освоения и применения данной составляющей современным учителем начальной школы. Представленные выводы необходимо учитывать учителю в процессе формирования универсальных учебных действий.

Список литературы

  1. 1. Запятая О.В. Диагностика сформированности коммуникативных учебных действий у младших школьников / О.В. Запятая. – Волгоград: Учитель, 2013. – 49 с.
  2. 2. Минова М.В. Диагностика уровня сформированности познавательных умений у учащихся 1–4 классов / М.В. Минова, Л.И Иволгина, Т.М. Захарова, Е.В. Григорьева, Е.В. Мартыночева, О.А. Крутень. – Волгоград: Учитель, 2014. – 79 с.
  3. 3. Ушева Т.Ф. Диагностика уровня сформированности рефлексивных умений у младших школьников / Т.Ф. Ушева. – Волгоград: Учитель, 2015. – 41 с.
  4. 4. Психологический мониторинг уровня развития универсальных учебных действий у обучающихся 1–4 классов. Методы, инструментарий, организация оценивания. Сводные ведомости, карты индивидуального развития / Сост. И.В. Возняк [и др.]. – Волгоград: Учитель, 2015. –83 с.
  5. 5. Копотева Г.Л. Проектируем урок, формирующий универсальные учебные действия / Г.Л. Копотева, И.М. Логвинова. – Волгоград: Учитель, 2014. – 99 с.
  6. 6. Комплексные контрольные работы в начальной школе: проверка и оценка метапредметных результатов младших школьников / Л.С. Гугова, А.С. Игнатьева, А Кокарева [и др.]; под ред. З.А. Кокаревой. – М.: АСТ; Астрель, 2015. – 112 с.
  7. 7. Лазарева Л.И. Формирование универсальных учебных действий / Л.И. Лазарева, Г.Т. Васильчук // Начальная школа. – 2014. – №6. – С. 76–78.
  8. 8. Российская Федерация. Федеральный закон об образовании об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12. 2012– Ростов н/Д: Легион, 2013. – С. 104–105.
  9. 9. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: текст с изм. и доп. на 2011 г. / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2011. – С. 6–8. (Стандарты второго поколения).
  10. 10. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя / А.Г. Асмолов, В.Г. Бурменская, И.А. Володарская [и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2011.
  11. 11. Фундаментальное ядро содержания общего образования / Рос. акад. наук. Рос акад. образования; под ред. В.В. Козлова, А.М. Кондакова. – 4-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 2011.
  12. 12. Хуторской А.В. Метапредметное содержание образования с позиций человекосообразности // Вестник Института образования человека [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://eidos-institute.ru/journal/2012/0302.htm (дата обращения: 02.03.2012).
  13. 13. Громыко Ю.В. Мыследеятельностная педагогика: теоретико-практическое руководство по освоению высших образцов педагогического искусства / Ю.В. Громыко. – Минск: Технопринт, 2000. – 376 с.
  14. 14. Воровщиков С.Г. Развитие универсальных учебных действий: внутришкольная система учебно-методического и управленческого сопровождения: Монография / С.Г. Воровщиков, Е.В. Орлова. – М.: МПГУ, 2012.
  15. 15. Учебно-логические умения: как помочь школьникам ими овладеть / Под ред. С.Г. Воровщикова, М.М. Новожиловой, Д.В. Татьянченко. – М., 2013.
  16. 16. Выготский Л.С. Вопросы теории и истории психологии. Собрание сочинений: В 6 т. – М.: 1982. – Т. 1. – С. 286.
  17. 17. Выготский Л.С. Проблемы общей психологии. Собрание сочинений: В 6 т. – М.: 1982. – Т. 2. – С. 231–248.
  18. 18. Гальперин П.Я. Лекции по психологии: Учебное издание / П.Я. Гальперин. – 4-е изд. – М.: АСТ: КДУ, 2007. – С. 148–220.
  19. 19. Кузнецова М.И. Современная система контроля и оценки образовательных достижений младших школьников: пособие для учителя / М.И. Кузнецова. – М.: Вентана-Граф, 2014. – 432 с.
  20. 20. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе Система заданий. В 3 ч. Ч 1 / М.Ю. Демидова, С.В. Иванов, О.А. Карабанова [и др.]; под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – 3-е изд.–М.: Просвещение, 2011. – 215 с. (Стандарты второго поколения).

Комментарии(0)

При добавлении комментария укажите:
  • степень актуальности публикуемого материала;
  • общую оценку (оригинальность и актуальность темы, полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность, связность, доказательность, структурная упорядоченность, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, убедительность выводов);
  • недостатки, недочеты;
  • вопросы и пожелания Автору.