Выходные сведения
Коллективная монография
Серия: Научно-методическая библиотека
Выпуск II
УДК 08
ББК 94.3
О34
Рецензенты: | Верещак Светлана Борисовна, канд. юрид. наук, заведующий кафедрой финансового права юридического факультета ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова» Иваницкий Александр Юрьевич, канд. физ.-мат. наук, профессор, декан факультета прикладной математики, физики и информационных технологий ФГБОУ ВПО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова» Симонович Николай Евгеньевич, д-р психол. наук, профессор ФГБОУ ВО «Российский государственный гуманитарный университет», действительный член РАЕН |
Редакционная коллегия: | Широков Олег Николаевич, главный редактор, д-р ист. наук, профессор, декан историко-географического факультета ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова», председатель чувашского регионального отделения общество "Знание" Абрамова Людмила Алексеевна, д-р пед. наук, профессор ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова» Яковлева Татьяна Валериановна, ответственный редактор, генеральный директор Центра научного сотрудничества «Интерактив плюс» Семенова Светлана Юрьевна, помощник редактора, выпускающий редактор Центра научного сотрудничества «Интерактив плюс» |
Дизайнер: | Лаврентьева Анна Владимировна, дизайнер |
О34 | Образование и наука: современные тренды : монография. – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – 276 с. – ISBN 978-5-9908090-5-5. – DOI 10.21661/a-231. |
ISBN 978-5-9908090-5-5
DOI 10.21661/a-231
В коллективной монографии представлены научно-исследовательские материалы известных и начинающих ученых, объединенные основной темой современного видения путей развития науки и образования.
Чебоксары , 2016
Оглавление
- Парадигмы современной науки (различные направления)
- Баранов Г. В. Научное мировоззрение и познание Вселенной 5-15
- Горохов В. Ф. Типологический анализ культуры 16-29
- Полищук Е. А. Системный подход к регулированию рынка труда 30-43
- Серебренникова А. В., Харламов Д. Д. К вопросу об уголовной ответственности за мошенничество по УК Германии 44-53
- Шабаев В. Г. Послелоги как аналитические глагольные компоненты и когнитивные концепты в составе фразовых глаголов английского языка 54-74
- Шабаев В. Г., Гришина Н. М. Концептуализация и типология английских глагольных послелогов и немецких глагольных отделяемых приставок 75-90
- Парадигмы современного образования (различные направления)
- Балашова Т. А., Ким Т. Л., Лавряшина Т. В., Окушко Н. Б. Мотивационные аспекты обучения и их реализация в техническом вузе 91-100
- Иванова О. М., Билалова Л. М., Гурьев Е. А. Антропоцентризм как принцип поликультурного и мультилингвального современного образовательного пространства 101-114
- Крылов С. Н. Светлана Пономаренко (Савина) – художник-монументалист и педагог 115-128
- Маркушевич М. В. Использование метода компьютерного моделирования движения нескольких тел, интегрированного с методом проектов, в среде OpenOffice.org Calc, при обучении предметам физико-математического цикла в основной и средней школе 129-139
- Подзорова С. В. Основные положения формирования универсальных учебных действий младших школьников 140-157
- Хазыкова Т. С. Развитие логического мышления младшего школьника на уроках математики 158-176
- Наука и инновации в современном мире и изменения социальных ценностей
- Кулик В. И., Кулик И. В. Социально-экономическая стратегия гармоничного воспроизводства и развития научно-организованного, справедливого и суверенного общества 177-215
- Сергачева О. М., Тимофеева А. М., Изосимова И. В. Разработка рецептур и ресурсосберегающих технологий приготовления супов для общественного питания с использованием инновационного технологического оборудования 216-250
- Ялунина Е. Н. Оценка управления организациями как социальными и экономическими системами 251-275