Мотивационные аспекты обучения и их реализация в техническом вузе
Глава в книге
DOI: 10.21661/r-111680
Open Access


- Опубликовано в:
- Коллективная монография «Образование и наука: современные тренды»
- Авторы:
- Балашова Т. 1 , Ким Т. Л. 1 , Лавряшина Т. В. 1 , Окушко Н. Б. 1
- Рубрика:
- Парадигмы современного образования (различные направления)
- Рейтинг:
- Статья просмотрена:
- 2859 раз
- Размещено в:
- РИНЦ
1 ФГБОУ ВО «Кузбасский государственный технический университет им. Т.Ф. Горбачева»
- ГОСТ
Для цитирования:
Образование и наука: современные тренды : монография / Г. В. Баранов, В. Ф. Горохов, Е. А. Полищук [и др.]. – Чебоксары: Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. – 276 с. – ISBN 978-5-9908090-5-5. – DOI 10.21661/a-231.
- Полный текст
- Метрики
DOI: 10.21661/r-111680
Аннотация
В работе рассмотрены вопросы мотивации обучения студентов технического университета и их влияние на успешность изучения курса физики. Проведено анкетирование студентов первого и второго курсов с целью выявления связей между мотивами поступления в вуз, учебной активностью при подготовке к сдаче единого государственного экзамена и при обучении в университете.
Ключевые слова
Список литературы
- 1. Лавряшина Т.В. Информатизация образования: система Moodle при изучении курса физики в техническом вузе / Т.В. Лавряшина, Т.А. Балашова // Международный журнал экономики и образования. – 2015. – Том 1. – №2. – С. 27–33.
- 2. Балашова Т.А. Мотивационные аспекты высшего образования и психолого-педагогические проблемы высшей школы / Т.А. Балашова, Н.Н. Демидова, А.А. Колесникова, Т.В. Лавряшина // Тезисы докладов III-ей научно-методической школы-семинара «Физика в системе инженерного образования России» (Москва, 22–26 июня 2004 г.). – 2004. – С. 86–90.
- 3. Ан А.Ф. Готовность первокурсников к освоению курса физики в техническом вузе / А.Ф. Ан, В.М. Соколов // Вестник Нижегородского университета им. Лобачевского. – 2011. – №3 (3). – С. 14–19.
- 4. Касьян А.И. Физика для нелюбознательных / А.И. Касьян, А.Н. Медведь, И.А. Нестеров // Двигатель: научно-технический журнал. – 2014. – №6 (96). – С. 14–16.
- 5. Арсланов Ш.Д. Об особенностях преподавания естественно-научных дисциплин для различных специальностей в техническом вузе. / Ш. Д. Арсланов, Д.Э. Арсланов // Современные проблемы науки и образования: электронный научный журнал. – 2015. – №6 [Электронный ресурс]. – Режим доcтупа: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=23513 (дата обращения: 26.05.2016).
- 6. Болотов А.Н. Оценка эффективности проведения пропедевтического курса физики / А.Н. Болотов, В.В. Новиков, О.О. Новикова [Электронный ресурс]. – Режим доcтупа: http://eprints.tstu.tver.ru/313/1/1.pdf (дата обращения: 26.05.2016).
- 7. Быков А.А. Анализ подготовки абитуриентов к изучению курса физики в техническом вузе / А.А. Быков, Д.Ю. Киселев, О.М. Киселева // Фундаментальные исследования. – 1013. – №30. – С. 2944–2948 [Электронный ресурс]. – Режим доcтупа: http://cyberleninka.ru/article/n/analiz-podgotovki-abiturientov-k-izucheniyu-kursa-fiziki-v-tehnicheskom-vuze (дата обращения: 26.05.2016).
- 8. Ермакова И.А. Анализ степени подготовки первокурсников к обучению математике в техническом вузе // И.А. Ермакова, В.А. Гоголин, Л.Ю. Ефремова // Наука и образование: современные тренды. – 2015. – №3 (9). – С. 288–296.
- 9. Кроули Эдвард Ф. Переосмысление инженерного образования. Подход CDIO // Эдвард Ф. Кроули, Йохан Малмквист, Сорен Остлунд, Дорис Р. Бродер, Кристина Эдстрем; пер. с англ. С. Рыбушкиной; под науч. ред. А Чучалина; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». – 2015. – 504 с.
- 10. [Электронный ресурс]. – Режим доcтупа: http://www.enseignementsup-recherche.gouv.fr/cid71415/parcours-et-reussite-en-licence-et-en-master-a-l-universite.html (дата обращения: 26.06.16).
- 11. [Электронный ресурс]. – Режим доcтупа: http://www.academia.edu/Documents/in/Students_Misconceptions_in_Physics
- 12. [Электронный ресурс]. – Режим доcтупа: https://interactive-plus.ru/request.php
Комментарии(0)