Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие познавательной активности младших школьников на уроках литературного чтения в процессе работы с «музейными страничками» по учебно-методическому комплекту В.А. Лазаревой

Proceeding
VIII International research and practice conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
VIII International research and practice conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Author:
Todykova O. I. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
3604
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Tuimskaia SOSh 3"
For citation:
Todykova O. I. (2016). Развитие познавательной активности младших школьников на уроках литературного чтения в процессе работы с «музейными страничками» по учебно-методическому комплекту В.А. Лазаревой. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 148-150. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье раскрывается позитивное влияние работы «музейных страничек» учебно-методического комплекта В.А. Лазаревой на познавательную активность младших школьников.

References

  1. 1. Богоявленская Д.Н. Психология усвоения знаний в школе / Д.Н. Богоявленская, Н.А. Менчинская. – М.: АПН, 2007. – 346 с.
  2. 2. Столяров Б.А. Музейная педагогика. История, теория, практика / Б.А. Столяров. – М.: Высшая школа, 2004. – 216 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.