Imprint
VIII International research and practice conference
Issue 2 (8)
UDC 37.0
BBC 74.00
П24
Reviewers: | Svetlana V. Berezhnaya, д-р филос. наук, профессор, декан исторического факультета ХНПУ имени Г.С. Сковороды, Украина Vasilisa V. Ivanova, Candidate of philological sciences, specialist in teaching and methodological work at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University” Natalya A. Kuznetsova, Candidate of pedagogical sciences, principle of the MBOU "School №62 with in-depth study of individual subjects", Honored Worker of general education in the Russian Federation |
Editorial Board: | Oleg N. Shirokov, chief editor, Doctor of historical sciences, professor, dean of the History and Geography Department at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University”, member of the Public Chamber of the Chuvash Republic Lyudmila A. Abramova, Doctor of pedagogical sciences, professor, head of the Department of Pedagogics and Education Development at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University” Tatyana V. Yakovleva, executive editor, general director of the LLC "Scientific Cooperation Centre “Interactive plus” Natalia A. Mitryuhina, associate editor, выпускающий редактор ООО «Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс» |
Designer: | Nadezhda V. Firsova |
П24 | Pedagogical excellence and pedagogical technologies : материалы VIII Междунар. науч.–практ. конф. (Cheboksary, Jul 17, 2016). – Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC, 2016. – p. 308. – ISSN 2411-9679. – DOI 10.21661/a-263. |
p-ISSN 2411-9679 (print)
DOI 10.21661/a-263
В сборнике представлены статьи участников VIII Международной научно–практической конференции, посвященные основам педагогического мастерства и педагогических технологий в образовательной деятельности В материалах сборника приведены результаты теоретических и прикладных изысканий представителей научного и образовательного сообщества в данной области.
Cheboksary , 2016
Table of contents
- Общая педагогика
- Svetlana M. Arefjeva Interaction between school and family: bounds of cooperation 11-12
- Svetlana L. Zharikova, Nina M. Abramchik, Liudmila S. Kanina Школьный музей и его влияние на формирование исследовательских умений учеников 13-14
- Tamara P. Zhuykova Формирование у подрастающего поколения духовности как приоритетное направление образования 14-16
- Iuliia A. Kiseleva, Galina I. Kolycheva Негативное влияние современных мультфильмов на детей 16-19
- Tatiana P. Sosolopova Формирование и развитие ценностных ориентаций обучающихся школы 20-21
- Elena G. Stepina, Natalia B. Smirnova Formation of valuable orientations among students while teaching historical disciplines 22-24
- Система образования
- Olga L. Kapustina Воспитание внимания учащихся и навыков самоконтроля на уроках русского языка 25-27
- Leonid V. Rezanov Pedagogical innovations in "Technology" subject area 27-29
- Психологические аспекты педагогической деятельности
- Zarema V. Masaeva, Tanzila T. Bulgucheva Психологическая безопасность в межличностных конфликтах студенческой среды Северо-Кавказского региона 30-32
- Zarema V. Masaeva, Laura T. Kagermazova Взаимосвязь психологической безопасности и национального образования 32-34
- Zarema V. Masaeva, Laura T. Kagermazova Представление о психологической безопасности в образовании 34-35
- Педагогика высшей профессиональной школы
- Lyudmila A. Antonova, Irina A. Bahmetjeva, Natalia F. Hrenova Correction of grammatical errors while communication-oriented teaching of English grammar at the Pedagogical University 36-40
- Irina Y. Apalko Organization of extracurricular english reading in military high school 41-42
- Elena N. Bobonova Формирование информационной культуры студентов гуманитарных специальностей 43-44
- Irina A. Vasuhnevich The associative approach to Latin terminology study: medical school experience 45-48
- Irina V. Vechkaeva, Mikhail V. Popugailo, Dmitry Y. Grebnev, Irina I. Maklakova Role of the score-rating system in the development of scientific research in the field of cell technology at the Department of Pathological Physiology 48-50
- Raisa F. Vorontsova, Margarita I. Borisova Education innovation- tradition update 51-54
- Anna V. Zorina Особенности формирования межкультурной компетенции иноязычных студентов в контексте поликультурного образования (на примере иностранного языка) 55-59
- Irina V. Istomina, Svetlana P. Shapovalova Tecnique of provocation lecture performig for students of historical faculty 60-61
- Tamara N. Lukina, Damira A. Ryakova Методы проверки усвоения студентами учебного материала 62-63
- Olga V. Prykhodko, Daria I. Hvashaevskaya Communicative abilities development among students-future teachers, while learning the subject "Russian language and culture of speech" 63-66
- Mikhail I. Rodioshkin, Vera S. Gruznova Проектирование привода конвейера средствами САПР 66-68
- Natalia V. Savina Branding as a pedagogic tecnology 69-70
- Vadim V. Semenov, Igor V. Medvedev Features of fighting techniques training for listeners from faculties of professional training of MIA of Russia 71-73
- Tatyana A. Solovyeva Features of interior residence project training of design students 74-76
- Svetlana A. Tatyanenko Содержательная конкретизация целей обучения математике в техническом вузе 76-79
- Dmitry E. Tikhonov-Bugrov The role and effectiveness of geometric training in "school - high school" system 80-83
- Oksana A. Trenina, Irina V. Vechkaeva, Dmitry Y. Grebnev, Irina I. Maklakova Assessment of knowledge level and scientific interests of third course students of FBEI of HPE USMU in the field of cell technology 83-86
- Tamara S. Khazykova, Danara M. Tobombaeva Future teachers of primary school readiness to their professional activity 86-89
- Педагогика профессиональной школы и среднего профессионального образования
- Anastasiia A. Afanaseva Воспитательный процесс глазами педагогов и руководителей профессиональных образовательных организаций 90-96
- Педагогика общеобразовательной школы
- Anna A. Atrashchenkova Влияние неблагоприятных факторов среды на безопасность младших школьников 97-99
- Yulia Y. Vlasova Patriotism in history lessons 99-102
- Evgenia V. Galiguzova Role of off-time work in the formation of world outlook among primary age pupils 102-104
- Svetlana A. Deeva, Tatiana I. Kubatova Разработка учебно-методического комплекта УЧКОМ по теме «Тригонометрические уравнения и неравенства» 104-108
- Natalia S. Evstaphjeva Project method using in school geographic education 108-111
- Elena V. Kalinina «Смысловое чтение» в математике 111-113
- Elena F. Kastornova Формирование универсальных учебных действий на уроках математики в начальных классах в системе Л.В. Занкова 113-115
- Iuliia A. Kiseleva, Galina I. Kolycheva Формирование коммуникативного УУД при работе над глаголами на уроках русского языка 115-122
- Elena P. Matveeva О готовности старшеклассников к обработке информации при создании индивидуальных проектов 122-126
- Valentina A. Myakota Formation of ecological culture of primary school pupils 127-129
- Nadezhda I. Nekrasova Использование проектно-исследовательской технологии как способ повышения эффективности урока иностранного языка 130-131
- Valentina I. Nefedova Повышение познавательных интересов учащихся на уроках математики посредством применения информационно-коммуникационных технологий 132-137
- Ilia V. Saltykov, Natalia G. Trefilova, Irina V. Vladykina Театральная деятельность в рамках ФГОС как способ развития гармоничной личности школьника 138-139
- Nina K. Semenova Active methods application while profile education 140-142
- Anastasiia V. Sidorenko Особенности психического развития младших школьников 142-144
- Oksana N. Smirnitskikh, Tatiana V. Provotorova Исследовательская работа как средство активизации познавательной и творческой активности учащихся 145-146
- Iuliia V. Sotnikova, Anna A. Popova Здоровьесберегающие образовательные технологии 147-148
- Olga I. Todykova Развитие познавательной активности младших школьников на уроках литературного чтения в процессе работы с «музейными страничками» по учебно-методическому комплекту В.А. Лазаревой 148-150
- Denis Y. Trushnikov Personality assessment results objectification of basic education program development 150-155
- Irina V. Fedorova Роль здоровьесберегающих технологий на уроках биологии и внеурочной деятельности для формирования здорового образа жизни 155-157
- Irina V. Fedorova, Gulnara R. Akhtiamova Использование проектной технологии во внеурочной образовательной деятельности 158-160
- Tatyana A. Fomina Explanatory potential of the cognitive-communicative grammar at English lesson (at Present Perfect Example) 161-163
- Svetlana A. Chernousova Critical thinking development technology in the work with gifted children. Activation of pupils' mental activity at lessons of Russian language and literature 163-166
- Дополнительное (внешкольное) образование детей
- Kseniya S. Avdonina, Sergei V. Ermolin Features among school age students of skills formation while implementing graphic still life using art work "pastel" 167-169
- Liudmila V. Kopylova Подготовка подростка-пианиста к концертному выступлению как форма работы в классе специального фортепиано 169-175
- Victoria V. Moiseeva Особенности работы в классе вокального ансамбля младших классов «Бусинки» 175-189
- Elena N. Homik, Lubov N. Soshenko, Yulia A. Kuzmina Gaming technologies application in supplementary education of children 189-191
- Дошкольная педагогика
- Tatiana A. Anakhina, Svetlana N. Vasileva Формирование навыков культурного поведения у детей дошкольного возраста в процессе ознакомления их с правилами нравственно-эстетического воспитания 192-194
- Yulia V. Ahtyrskaya, Svetlana A. Bolshakova Didactic game as tool of sustained attention development among preschool children (from the teacher's professional practice) 194-197
- Tamara M. Bogomazova, Svetlana N. Bogomazova Основы православной культуры в ДОУ 198-200
- Tamara P. Zhuykova, Kristina V. Ovcharova Formation of calculation activity of preschool age children 201-203
- Olga I. Iljina, Victoria E. Kravchuk Preschool organization image management model 203-208
- Irina M. Kanunnikova, Irina G. Chueva Развитие творческого воображения детей дошкольного возраста в процессе продуктивной деятельности на основе детского дизайна 209-210
- Svetlana V. Lutskaia О небылицах 211-212
- Luydmila U. Meshkova Improving the preparation of children for school through personal education of the future pupil 213-214
- Saltanat K. Onbaeva Роль семьи в подготовке детей к обучению в школе 215-216
- Nataliia M. Podoplelova Использование SWOT-анализа на аналитическом этапе внедрения платных дополнительных услуг в ДОУ 217-218
- Natalia N. Prokopenko Проблема адаптации детей в детском саду 219-221
- Anna Y. Prokopchuk, Evgenia Y. Dubovik Psycho-pedagogical diagnosis of anxiety among preschool age boys 222-223
- Nina N. Saveljeva, Yanina A. Gelman GTST-TIPS tecnology in solution of cognitive interests of elder preschool children 224-231
- Galina A. Semibratchenko, Nadezhda D. Kuznetsova, Svetlana S. Sandu Развитие коммуникативной компетенции дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи через формирование культуры речевого общения 231-234
- Elena V. Tupitsina Valeological theater in work with children with speech disorders 234-235
- Mariia N. Fadeeva, Anastasiia O. Gashkova Воспитание нравственных качеств и патриотизма у дошкольников на основе традиций русского народа 236-239
- Olga S. Hudoshina Speech development among preschoolers through stage adaptation 239-241
- Irina V. Chumakova, Elena G. Svistunova Development of creative abilities among preschoolers in art-aesthetic activity 241-245
- Коррекционная педагогика, дефектология
- Larisa N. Agaphonova "Sunday copybook": selection of the homework exercises technology for children with lack of perception and production of phonemes 246-255
- Mariia N. Amelina, Evgeniia N. Baranova К вопросу применения коррекционных методик педагогом-хореографом в условиях работы в детском доме 255-259
- Natalia N. Velikoredchanina Интерактивно-развивающая игра «Прогулка по зимнему лесу» с использованием ИКТ 259-261
- Khaldia K. Galeeva Development of creative abilities of children with disabilities in extracurricular activities 261-262
- Elena F. Evtushenko Использование здоровьесберегающей технологии в работе учителя-логопеда в условиях общеобразовательной организации 263-268
- Svetlana V. Ilyashenko, Elena L. Zubova The use of cinquain technology in correctional work with speech disorders children 269-273
- Tatiana V. Sorokina Организация коррекционно-развивающего процесса в инклюзивной группе детского сада 273-275
- Marina S. Chijova, Elena V. Kukushkina From common work experience of a librarian and a speech therapist in a short stay group for children with ASD 276-284
- Семейная педагогика
- Anastasiia A. Efimova, Iuliia A. Tokareva Воспитание ребенка отцом как системное психолого-педагогическое явление 285-288
- Технические средства обучения
- Ulia F. Katahanova, Kaynel I. Bestybaeva Complemented reality technology in education 289-291
- Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
- Larisa V. Arepeva, Natalia G. Semenova Внедрение скипинг-технологии в двигательную деятельность детей старшего дошкольного возраста 292-295
- Andrei B. Evtin Оздоровительные технологии в подготовке студентов специальной медицинской группы в вузе 295-297
- Elena A. Istyagina-Eliseeva Exploration of several regional sport museums in the Russian Federation 297-299
- Oksana V. Luchkina, Larisa A. Gladskikh Реализация индивидуально-дифференцированного подхода в работе с детьми 299-302
- Larisa N. Ryutina Физическое воспитание студентов и их подготовленность к здоровьесберегающей деятельности 302-305