Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Содержательная конкретизация целей обучения математике в техническом вузе

Proceeding
VIII International research and practice conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
VIII International research and practice conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Author:
Tatyanenko S. A. 1
Work direction:
Педагогика высшей профессиональной школы
Rating:
Article accesses:
2316
Published in:
eLibrary.ru
1 Тобольский индустриальный институт (филиал) ФГБОУ ВО «Тюменский индустриальный университет»
For citation:
Tatyanenko S. A. (2016). Содержательная конкретизация целей обучения математике в техническом вузе. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 76-79. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

С позиции компетентностного подхода процесс целеобразования выглядит иначе, чем с традиционной точки зрения. В статье представлены особенности проектирования целей обучения, развития и воспитания студентов в процессе обучения математике в техническом вузе. Цели выражены в действиях обучающихся и разделены по категориям. Эти особенности раскрываются на примере изучения раздела «Векторная алгебра».

References

  1. 1. Татьяненко С.А. Аналитическая геометрия [Текст]: Учебно-методическое пособие / С.А. Татьяненко. – Тюмень: ТюмГНГУ, 2014 – 172 с.
  2. 2. Епишева О.Б. Формирование профессиональной компетентности выпускника и преподавателя профессионального учебного заведения: вопросы теории и практики [Текст]: Учебное пособие / О.Б. Епишева. – Тюмень: ТюмГНГУ, 2010. – 300 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.