Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование у подрастающего поколения духовности как приоритетное направление образования

Proceeding
VIII International research and practice conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
VIII International research and practice conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Author:
Zhuykova T. P. 1
Work direction:
Общая педагогика
Rating:
Article accesses:
1882
Published in:
eLibrary.ru
1 FGBOU VO "Khakasskii gosudarstvennyi universitet im. N.F. Katanova"
For citation:
Zhuykova T. P. (2016). Формирование у подрастающего поколения духовности как приоритетное направление образования. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 14-16. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Данная статья посвящена теме педагогического образования старшеклассников в общеобразовательной школе. Автор рассматривает образование как важнейший показатель духовного развития общества, наличия представлений о самом себе, о своей сущности, о необходимости реализации и формах жизнедеятельности.

References

  1. 1. Сластенин В.А. Ценностные приоритеты общего и профессионального образования: Материалы Международной научно-практической конференции. – Ч. 2. – М., 2000. – 200 с.
  2. 2. Данилюк А.Я. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России / А.Я. Данилюк, А.М. Кондаков, В.А. Тишков. – М.: Просвещение, 2010.
  3. 3. Атемаскина Ю.В. О педагогическом образовании в системе гуманитарной подготовки старшеклассников // Управление развитием образования. – Барнаул: Изд-во БГПУ, 1999.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.