Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Внедрение скипинг-технологии в двигательную деятельность детей старшего дошкольного возраста

Proceeding
VIII International research and practice conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
VIII International research and practice conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Authors:
Arepeva L. V. 1 , Semenova N. G. 1
Work direction:
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Rating:
Article accesses:
4340
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 15 "Diuimovochka"
For citation:
Arepeva L. V., & Semenova N. G. (2016). Внедрение скипинг-технологии в двигательную деятельность детей старшего дошкольного возраста. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 292-295. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье раскрывается понятие «скипинг». В работе рассмотрено применение данной технологии в двигательной деятельности дошкольной организации, а также представлена разнообразная вариация прыжков со скакалкой.

References

  1. 1. Мелехина Н.А. Нетрадиционные подходы к физическому воспитанию детей в ДОУ / Н.А. Мелехина, Л.А. Колмыкова. – СПб.: Детство-Пресс, 2012. – 112 с.
  2. 2. Скакалка: польза и вред [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vsegdazdorov.net/story/skakalka-polza-i-vred/
  3. 3. Что такое скипинг или какая польза от скакалки? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://shkolazhizni.ru/sport/articles/774/
  4. 4. Шарабарова И.Н. Упражнения со скакалкой. – М.: Советский спорт, 1991.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.