Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие творческого воображения детей дошкольного возраста в процессе продуктивной деятельности на основе детского дизайна

Proceeding
VIII International research and practice conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
VIII International research and practice conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Authors:
Kanunnikova I. M. 1 , Chueva I. G. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
1999
Published in:
eLibrary.ru
1 МАДОУ «ЦРР – Д/С №33 «Радуга»
For citation:
Kanunnikova I. M., & Chueva I. G. (2016). Развитие творческого воображения детей дошкольного возраста в процессе продуктивной деятельности на основе детского дизайна. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 209-210. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Авторы данной работы предлагают свои исследовании в развитии творческого воображения детей на основе детского дизайна. Исследователи говорят о важности формирования творческой личности, что является одной из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе.

References

  1. 1. Лыкова И.А. Детский дизайн. – №6. – М.: Карапуз, 2009.
  2. 2. Пантелеев Г.Н. Детский дизайн. – М.: Карапуз-Дидактика, 2006. – 192 с.
  3. 3. Семина Е.Н. Развитие творческого воображения детей старшего дошкольного возраста в процессе дизайн-деятельности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://rudocs.exdat.com/docs2/index-578985.html

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.