Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Role of the score-rating system in the development of scientific research in the field of cell technology at the Department of Pathological Physiology

Proceeding
DOI: 10.21661/r-112418
Open Access
VIII International research and practice conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
VIII International research and practice conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Authors:
Vechkaeva I. V. 1 , Popugailo M. V. 1 , Grebnev D. U. 1 , Maklakova I. I. 1
Work direction:
Педагогика высшей профессиональной школы
Rating:
Article accesses:
2346
Published in:
eLibrary.ru
1 SBEI of HE "Ural State Medical University" of Healthcare Department of Russia
For citation:
Vechkaeva I. V., Popugailo M. V., Grebnev D. Y., & Maklakova I. I. (2016). Role of the score-rating system in the development of scientific research in the field of cell technology at the Department of Pathological Physiology. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 48-50. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-112418

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Due to the introduction of score-rating system (SRS), the learning process becomes more transparent and traceable, that allows to intervene in a proper time in the process for best results achievement. Involving students in research activities through the introduction of SRS in the Department of Pathological Physiology permits to select and train new staff, develop a scientific direction in the FBEI of HPE USMU.

References

  1. 1. Барбашин В.В. Формирование готовности студентов к самоконтролю в модульно-рейтинговом обучении: на примере учебной дисциплины «Физическая культура»: Дис. … канд. пед. наук: 13.00.08. – Саратов, 2007. – 288 с.
  2. 2. Боброва Л.Н. Рейтинговая система оценки качества обучения / Л.Н. Боброва // Наука и школа. – 2005. – №6. – С. 2–4.
  3. 3. Гребнев Д.Ю. Влияние цитопротективной терапии тизолем на процессы регенерации миелоидной ткани и эпителия тощей кишки при воздействии ионизирующего излучения: Дис. … канд. мед. наук; ГОУВПО «Уральская государственная медицинская академия». – Екатеринбург, 2006.
  4. 4. Гребнев Д.Ю. Перспектива применения сочетанной трансплантации стволовых клеток для восстановления гемопоэза // Вестник Уральской медицинской академической науки. – 2012. – №3 (40). – С. 67–68.
  5. 5. Гребнев Д.Ю., Ястребов А.П., Маклакова И.Ю. Изменения морфометрических показателей селезенки старых лабораторных животных после воздействия ионизирующего излучения на фоне трансплантации стволовых клеток / Д.Ю. Гребнев, А.П. Ястребов, И.Ю. Маклакова // Казанский медицинский журнал. – 2013. – Т. 94. – №6. – С. 911–914.
  6. 6. Гребнев Д.Ю. Влияние различных доз ГСК при проведении сочетанной трансплантации с ММСК на регенерацию миелоидной ткани после воздействия ионизирующего излучения / Д.Ю. Гребнев, А.П. Ястребов, И.Ю. Маклакова // Вестник Уральской медицинской академической науки. – 2014. – №5. – С. 73–75.
  7. 7. Гребнев Д.Ю. Перспектива использования стволовых клеток для активации кроветворения в условиях возрастной инволюции на фоне воздействия ионизирующего излучения / Д.Ю. Гребнев, А.П. Ястребов, И.Ю. Маклакова // Успехи Геронтологии. – 2014. – Т. 27. – №2. – C. 348–352.
  8. 8. Маклакова И.Ю. Оценка состояния миелоидной ткани зрелых и старых лабораторных животных после острой кровопотери на фоне введения мультипотентных мезенхимальных стромальных клеток / И.Ю. Маклакова, Д.Ю. Гребнев, А.П. Ястребов // Вестник уральской медицинской академической науки. – 2009. – №2. – С. 102–103.
  9. 9. Маклакова И.Ю. Влияние мультипотентных мезенхимальных стромальных клеток, выделенных из плаценты, на регенерацию быстрообновляющихся тканей зрелых и старых лабораторных животных при воздействии экстремальных факторов: Дис. … канд. мел. наук: 14.03.03 / Маклакова Ирина Юрьевна. – Екатеринбург, 2010. – 183 с.
  10. 10. Маклакова И.Ю. Изменение морфометрических и цитологических показателей селезенки при острой кровопотере на фоне введения стволовых клеток / И.Ю. Маклакова, Д.Ю. Гребнев, А.П. Ястребов // Успехи Геронтологии. – 2015. – Т. 28. – №2. – С. 218–221.
  11. 11. Науменко Ю.В. Рейтинг учебных достижений как элемент здоровье формирующего образования // Стандарты и мониторинг в образовании. – 2006. – №2. – С. 23–30.
  12. 12. Сазонов С.В. Т-лимфоциты регуляторы активности пролиферации клеток в ткани (научный обзор). Вестник Уральской медицинской академической науки. 2007. №1: С. 91.
  13. 13. Сазонов С.В. Морфогенетические свойства лимфоидных клеток при возрастной инволюции организма // Аллергология и иммунология. – 2008. – Т. 9. – №3. – С. 267.
  14. 14. Сазонов С.В. Состояние пролиферативных процессов в почке при холодовом воздействии на организм / С.В. Сазонов, А.П. Ястребов // Вестник Уральской медицинской академической науки. – 2008. – №4 (22). – С. 105–107.
  15. 15. Ястребов А.П. Коррекция регенерации миелоидной ткани после острой кровопотери у старых экспериментальных животных / А.П. Ястребов, Д.Ю. Гребнев, И.Ю. Маклакова // Вестник уральской медицинской академической науки. – 2011. – №4 – С. 103–105.
  16. 16. Ястребов А.П. Экспериментальное обоснование использования сочетанной трансплантации стволовых клеток для коррекции регенерации быстрообновляющихся тканей после лучевого повреждения / А.П. Ястребов, Д.Ю. Гребнев, И.Ю. Маклакова // Вестник Уральской медицинской академической науки. – 2012. – №2 (39). – С. 141.
  17. 17. Ястребов А.П. Стволовые клетки, их свойства, источники получения и роль в регенеративной медицине / А.П. Ястребов, Д.Ю. Гребнев, И.Ю. Маклакова. – Екатеринбург: УГМУ, 2016. – 272 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.