Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Personality assessment results objectification of basic education program development

Proceeding
DOI: 10.21661/r-112503
Open Access
VIII International research and practice conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
VIII International research and practice conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Author:
Trushnikov D. U. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
2724
Published in:
eLibrary.ru
1 FAEI TD "Physical and Mathematical School"
For citation:
Trushnikov D. Y. (2016). Personality assessment results objectification of basic education program development. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 150-155. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. https://doi.org/10.21661/r-112503

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

The article shows the experience of assessing the achievement of personal universal educational actions, the author's method, used in the implementation of quality assessment system of education in FAEI TD "Physical and Mathematical School", namely expert survey method using the developed in school "List of system analysis and evaluation of the didactic play efficiency".

References

  1. 1. Амбарцумова Э.М. Диагностика учебных достижений обучающихся основной школы в условиях реализации ФГОС // География в школе. – 2015. – №7. – С. 19–27.
  2. 2. Боженкова Л.И. Содержание планируемых результатов освоения основной образовательной программы по математике // Актуальные проблемы преподавания математики в школе и педвузе – М., 2015. – С. 29–35.
  3. 3. Данченко Т.А. Система оценки достижения планируемых результатов основной образовательной программы начального общего образования (из опыта работы) // Альманах мировой науки. – 2016. – №1–2 (4). – С. 69–79.
  4. 4. Дмитриева Е.А. Оценка результатов освоения основной образовательной программы через использование портфеля достижений обучающегося / Е.А. Дмитриева, И.Г. Меркулова // Вестник научных конференций. – 2016. – №2–4 (6). – С. 39–40.
  5. 5. Игнатьева Г.А. Образовательная программа основного общего образования – вектор развития субъектности подростка: Учебно-методическое пособие / Г.А. Игнатьева, О.В. Тулупова, М.Н. Крайникова. – Н. Новгород, 2015.
  6. 6. Кузнецова Н.В. Образовательные результаты как инструмент проектирования основной профессиональной образовательной программы подготовки педагогов // Гуманитарные науки и образование. – 2015. – №3 (23). – С. 99–103.
  7. 7. Николаева Н.С., Ходырева Н.Г. Метод проектов как средство достижения личностных результатов освоения основной образовательной программы (на материале английского языка и математики) / Н.С. Николаева, Н.Г. Николаева // Наука и образование: новое время. – 2015. – №2 (7). – С. 270–274.
  8. 8. Ожиганова Н.И. Технология оценивания достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования обучающихся в условиях реализации ФГОС // Научная дискуссия: вопросы педагогики и психологии. – 2016. – №4–2 (49). – С. 86–90.
  9. 9. Петунин О.В. Необходимость преемственности фгос основного и среднего общего образования / О.В. Петунин, Л.Д. Урванцева // В мире научных открытий. – 2015. – №11.6 (71). – С. 2073–2081.
  10. 10. Прокошева О.В. Апробация технологии и инструментария оценки предметных и метапредметных результатов освоения учащимися лицея основной образовательной программы начального общего образования // Образование в Кировской области. – 2015. – №3 (35). – С. 17–20.
  11. 11. Робский В.В. Рай межпредметной гармонии // Директор школы. – 2016. – №1 (204). – С. 51–56.
  12. 12. Стуколова Г.П. Проблемы реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования // Известия Воронежского государственного педагогического университета. – 2015. – №3 (268). – С. 10–13.
  13. 13. Черкашина О.П. Оценка динамики индивидуальных образовательных достижений учащихся начальных классов / О.П. Черкашина, С.В. Мельникова // Студенческая наука XXI века. – 2016. – №1–1 (8). – С. 155–156.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.