Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Взаимосвязь психологической безопасности и национального образования

Proceeding
VIII International research and practice conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
VIII International research and practice conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Authors:
Masaeva Z. V. 1 , Kagermazova L. T. 2
Work direction:
Психологические аспекты педагогической деятельности
Rating:
Article accesses:
2092
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Chechen State University"
2 FSBEI of HE "Kabardino-Balkarian State University"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной работе раскрывается сущность национального образования на территории Северного Кавказа, тенденции и перспективы развития, а также имеющиеся затруднения при реализации обучения на русском и родном языке для обеспечения комфортного безопасного образовательного пространства.

References

  1. 1. Масаева З.В. Психологическое сопровождение безопасности образовательной системы в современных условиях: Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции «Наука и образование в жизни современного общества» / З.В. Масаева, М.В. Ажиев. – Тамбов, 2014. – С. 94–95.
  2. 2. Масаева З.В. Развитие психологических возможностей в образовательном пространстве постконфликтного региона // Северо-Кавказский психологический вестник. – 2010. – Т. 8. – №2. – С. 33–37.
  3. 3. Масаева З.В. Психолого-педагогическая компетентность родителей как фактор обеспечения психологической безопасности: Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции «Наука и образование в жизни современного общества» / З.В. Масаева, И.В. Абакумова, Л.Ц. Кагермазова. – Тамбов, 2014. – С. 93–94.
  4. 4. Масаева З.В. Развитие профессиональной компетентности педагогов в условиях введения и реализации ФГОС ДО / З.В. Масаева, Р.М. Эхаева, Ш.И. Булуева // Казанская наука. – 2014. – №5. – С. 178–181.
  5. 5. Масаева З.В. Психологические особенности личностной безопасности педагогов в образовательной сфере постконфликтного региона // Российский психологический журнал. – 2010. – Т. 7. – №3. – С. 55–60.
  6. 6. Масаева З.В. Формирование этнической толерантности в молодежной среде постконфликтного региона // Человеческий фактор: проблемы психологии и эргономики. – 2011. – №3–1. – С. 81–82.
  7. 7. Масаева З.В. Психологические особенности формирования учебной мотивации в студенческом возрасте / З.В. Масаева, Л.Ц. Кагермазова, И.В. Абакумова // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. – 2015. – Т. 21. – №2. – С. 80–82.
  8. 8. Масаева З.В. Взаимодействие педагогов и родителей для создания безопасного пространства в образовательной среде: Материалы Международной научно-практической конференции «Теоретические и прикладные вопросы науки и образования» / З.В. Масаева, И.В. Абакумова, Л.Ц. Кагермазова. – Тамбов, 2015. – С. 65–66.
  9. 9. Сердюкова Е.Ф. Формирование основ этнической толерантности в образовании / Е.Ф. Сердюкова, З.В. Масаева. – Махачкала, 2011.
  10. 10. Эхаева Р.М. Роль духовно-нравственных ценностей в развитии и становлении личности в народной педагогике / Р.М. Эхаева, З.В. Масаева, М.В. Ажиев // Казанская наука. – 2014. – №9. – С. 214–218.
  11. 11. Супрунова Л.Л. Гуманистическая направленность государственной образовательной политики на Северном Кавказе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://library.by/portalus/modules/shkola/print.php?archive=11968153 84&id=1192110482&start_from=&subaction=showfull&ucat=

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.