Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Типология гостиничных предприятий как субъектов коммерческой деятельности

Proceeding
XI International Students' research-to-practice conference «Scientific community of students»
Creative commons logo
Published in:
XI International Students' research-to-practice conference «Scientific community of students»
Author:
Grigoreva O. O. 1
Work direction:
Экономические науки
Rating:
Article accesses:
2571
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE “Samara State University of Economics”
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Основным элементом средств размещения является гостиница. В гостиничном деле существует такое понятие, как «типология гостиниц». Данная типология представляет собой классификацию гостиничных предприятий, различающихся по различным критериям. На сегодняшний день известно более 30 подходов к типологии гостиничных предприятий. Все они берут за основу различные классификационные признаки и рассматривают гостиницы с точки зрения данного критерия.

References

  1. 1. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ.
  2. 2. ГОСТ Р 50645–94 Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц.
  3. 3. Артёмова Е.Н. Основы гостеприимства и туризма: Учебное пособие / Е.Н. Артёмова, В.А. Козлова. – Орёл: ОрёлГТУ, 2005. – 104 с.
  4. 4. Зорин И.В. Туристско-терминологический словарь / И.В. Зорин, В.А. Квартальнов. – М.: Советский спорт, 2003. – 662 с.
  5. 5. Международное гостиничное хозяйство. – М.: Высшая школа по иностранному туризму, 1992. – 544 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.