Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

ИКТ-компетентность как средство повышения профессионализма педагога

Proceeding
VII International Research and Practice Conference «Innovative technologies in science and education»
Creative commons logo
Published in:
VII International Research and Practice Conference «Innovative technologies in science and education»
Authors:
Selina E. V. 1 , Zhukova E. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2989
Published in:
eLibrary.ru
1 МБДОУ «Д/С №6»
For citation:
Selina E. V., & Zhukova E. A. (2016). ИКТ-компетентность как средство повышения профессионализма педагога. Innovative technologies in science and education, 81-83. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается роль ИКТ-компетентности педагогов ДОО в повышении профессионализма современного педагога и качества дошкольной ступени образования.

References

  1. 1. Вренёва Е. Мультимедийные технологии на занятиях по ознакомлению с окружающим и развитию речи // Дошкольное воспитание. – №12. – 2010.
  2. 2. Езопова С.А. Предшкольное образование, или Образование детей старшего дошкольного возраста: инновации и традиции // Дошкольная педагогика. – 2007. – №6.
  3. 3. Калинина Т.В. Управление ДОУ. Новые информационные технологии в дошкольном детстве. – М.: Сфера, 2008.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.