Потенциал игровой деятельности в формировании готовности ребенка к школе
Proceeding


- Published in:
- VII Research-to-Practice Conference «Upbringing and education: theory, metodology and practice»
- Author:
- Maksimova S.M. 1
- Work direction:
- Дошкольная педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 2657
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FGBOU VO "Moskovskii pedagogicheskii gosudarstvennyi universitet"
- APA
For citation:
Maksimova S. M. (2016). Потенциал игровой деятельности в формировании готовности ребенка к школе. Upbringing and education: theory, metodology and practice, 89-92. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Как отмечает автор данной статьи, игры ребенка – важный показатель общего развития. К.Д. Ушинский призывал внимательно наблюдать за детскими играми: если ребенок не выражает интереса к играм, проявляет пассивность, если его игры стереотипны и примитивны по содержанию, это является серьезным сигналом неблагополучия в развитии ребенка.
References
- 1. Выготский Л.С. Собр. Соч. в 6-ти томах. – М., 1982.
- 2. Жуковская Р.И. Воспитание ребенка в игре. – М., 2003.
- 3. Кравцова Г.Г. Шестилетний ребенок: психологическая подготовка к школе / Г.Г. Кравцова, Е.Е. Кравцова. – М., 2003.
- 4. Михайленко Н.Я. Проблемы дошкольной игры: психологический аспект / Н.Я. Михайленко, Н.Н. Поддъяков. – М., 1987.
- 5. Семенова Л. Психологическая готовность к школе в контексте гендерной социализации. Новый взгляд на старую проблему / Л. Семенова, Л. Семенова // Дошкольное воспитание. –№1. – 2013.
- 6. Чайкина Т.В. Игра и подготовка к школе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2015/12/20/igra-i-podgotovka-k-shkole
Comments(0)