Imprint
VII Research-to-Practice Conference
UDC 37
BBC 74+74.200
В77
Reviewers: | Berezhnaya Svetlana Viktorovna, д-р филос. наук, профессор, декан исторического факультета ХНПУ имени Г.С. Сковороды, Украина Krasnova Svetlana Guryevna, канд. психол. наук, доцент БОУ ДПО «ПК С Чувашский республиканский институт образования» Kuznetsova Natalya Alekseevna, Candidate of pedagogical sciences, principle of the MBOU "School №62 with in-depth study of individual subjects", Honored Worker of general education in the Russian Federation Simonovich Nikolay Evgenyevich, д-р психол. наук, профессор ФГБОУ ВО «Российский государственный гуманитарный университет», действительный член РАЕН |
Editorial Board: | Shirokov Oleg Nikolaevich, главный редактор, Doctor of historical sciences, professor, dean of the History and Geography Department at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University”, member of the Public Chamber of the Chuvash Republic Abramova Lyudmila Alexeevna, Doctor of pedagogical sciences, professor, head of the Department of Pedagogics and Education Development at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University” Yakovleva Tatyana Valerianovna, ответственный редактор, general director of the LLC "Scientific Cooperation Centre “Interactive plus” Mitryuhina Natalia Anatolievna, помощник редактора, выпускающий редактор ООО «Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс» |
Designer: | Firsova Nadezhda Vasilevna |
В77 | Upbringing and education: theory, metodology and practice : материалы VII Междунар. науч.–практ. конф. (Cheboksary, Aug 19, 2016). – Cheboksary: SCC "Interaktiv plus", LLC, 2016. – p. 200. – ISBN 978-5-9908358-5-6. doi:10.21661/a-268 |
ISBN 978-5-9908358-5-6
DOI 10.21661/a-268
В сборнике представлены материалы участников VII Международной научно-практической конференции, посвященные вопросам воспитания и обучения. Приведены результаты теоретических и прикладных изысканий представителей научного и образовательного сообщества в данной области.
Предназначен для широкого круга читателей.
Cheboksary , 2016
Table of contents
- Общая педагогика
- Burdyko N.E. Reflexive students' activity as an important component of professional training of future specialist 10-12
- Buriev R. U., Dumanov B. M. Independent tasks of practical content impact on efficiency rising of chemisty teaching at school 13-14
- Vasileva A. I., Lukina T. N. Формирование готовности учащихся к обучению в вузе 14-15
- Efremov A. Yu. Концепция формирования исследовательских компетенций в интерактивном обучении 16-17
- Mokroguz E.D. University of the third age as a form of socio-pedagogical work with elder generation 17-19
- Salov A. I. «Ценности ценностей» как ядро этического мировоззрения учителя 19-23
- Egamberdieva M. Kh. Tolerant relations actualization in coditions of social life globalization 23-26
- Система образования
- Kapustina O. L. Активизация методов объяснения нового материала по грамматике 27-28
- Lepeshkina E. G. Из опыта работы по сопровождению молодых специалистов 28-30
- Nagornyi V. S. Проблемы и условия модернизации технического образования на современном этапе 31-32
- Современные педагогические технологии
- Vdovina A. V. Интерактивные технологии обучения как способ активизации познавательной деятельности младших школьников 33-34
- Vlasova V.M. Diagnostics of subject results on literary reading in a primary school as a tool of education quality control 35-44
- Vorobeva O. V., Sereda P. V., Temnikova L. B. Внедрение электронного программно-методического комплекса при обучении иностранному языку (английскому) кадров высшей квалификации в неязыковом вузе 45-47
- Pismenskaia T. D. Дискуссия как современная педагогическая технология 47-49
- Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения
- Kamanina S. V. Современное родительское собрание: новый формат проведения 50-52
- Kiseleva I. A., Kolycheva G. I. Возрастная психология детей младшего школьного возраста 52-55
- Kiseleva I. A., Kolycheva G. I. Возрастная психология дошкольного возраста 55-58
- Morozova A.S., Marakushina I.G. Features of educational psychologist work with chidren in teenage crisis of 12 years 58-60
- Morozova T. I. Role of student self-government in the process of youth sociolization in high school 60-63
- Odinochkina E.V. Overcoming psychological alienation in the relationship between parents and teenagers 64-65
- Pavlovskaia M. E. Некоторые аспекты формирования ценностных ориентаций студентов в процессе обучения иностранному языку 66-70
- Tankov V.V., Usyaev A.N. Professional propensities of modern urban secondary school tenth-graders (diagnostic results of 2016) 70-72
- Дошкольная педагогика
- Budnikova O.A. Outline of directly teaching activity in elder comprehensive group on speech developing 73-78
- Zhenpiesova Z. M. Экологическое воспитание детей в условиях ДОО 78-82
- Zubrilina V. L., Kharlanova E. N., Trufanova O. M. Роль деятельности экспериментирования в развитии детей. Экологическое развитие дошкольников 83-84
- Kalashnikova E. V., Iuzhbabenko L. A. Организация единого речевого режима в ДОО 84-86
- Karnaukhova M. V. Специфические особенности обучения иностранному языку детей дошкольного возраста 87-89
- Maksimova S.M. Потенциал игровой деятельности в формировании готовности ребенка к школе 89-92
- Malygina A. N., Koval A. N., Tikhomirova O. B. Формирование экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста 92-95
- Mikhonenko N. S. Нетрадиционные методы развития мелкой моторики рук у дошкольников 95-97
- Mumdzhian M. M. Воздействие художественно-эстетического воспитания на развитие личности ребенка 97-99
- Prytova N. A. Мониторинг как комплексная система контроля в дошкольной образовательной организации 100-102
- Rodina M. A. Методическая разработка на тему «Семейные традиции чаепития» в подготовительной группе 102-105
- Педагогика общеобразовательной школы
- Bessonova N. V. Развитие речи на уроках литературного чтения в начальной школе 106-107
- Bondarenko T.E. Recognition in mathematics teaching 107-114
- Gladyr B. S. Мотивация современных школьников на уроках русского языка и литературы 114-116
- Gribov A. Yu. About the elective course "introduction to programming" 117-121
- Deeva S. A., Kubatova T. I., Rynzenko T. A. Разработка технологии инновационной компьютерной дидактики «Матрица знаний» по теме «Свойства тригонометрических функций» 122-125
- Leshenko O.Yu. Role of fundamentals of religious cultures and secular ethics lessons in spiritual morality formation among primary school children 125-128
- Sedakova V. I., Efimova A. A. Замечательные точки и линии в треугольниках 128-133
- Fomina L. N. Классный час в 1 классе «Я люблю свою малую родину», приуроченный ко Дню знаний 134-136
- Дополнительное (внешкольное) образование детей
- Batishcheva O. A. Многожанровость вокального искусства 137-138
- Evdokimova I. I. Эстетическое воспитание детей в системе дополнительного образования 139-142
- Kozina E.F. Organization of extracurricular activity among primary school pupils in clubs of social science and natural science development 142-145
- Neliubina N. V. Формирование учебно-исследовательской компетенции обучающихся в учреждении дополнительного экологического образования 146-148
- Papakhina R.R Motivation increasing among students while teaching English applying lingustic peculiarities of advertisment slogan 148-151
- Potapchuk N. A. Проектная деятельность как способ совершенствования воспитательно-образовательного пространства в учреждениях дополнительного образования 151-152
- Коррекционная педагогика, дефектология
- Serebryakova Yu.V. Материалы к лекции и семинару по теме «Взаимодействие речевого этикета с другими этикетными нормами культуры» инклюзивного междисциплинарного курса «Русский язык и культура речи» (тезисы) 153-154
- Fakhrutdinova R. A. Мастер-класс по методу Эдварда де Боно «Шесть шляп мышления» 155-158
- Cheliukanova A. V., Lakhmotkina V. I. Восстановление голоса при хронических ларингитах 158-160
- Педагогика высшей профессиональной школы
- Botasheva Z. Kh. Individual work of students on pedagogical practice as a means of their preparation for work in productive education conditions 161-167
- Vodopianova O. S., Nyrko D. O. Об информационных технологиях в обучении иностранному языку в неязыковом вузе 167-171
- Dzerjinskaya L. B. Work program content of the discipline "Material and technical equipment of adaptive physical training", implementing in the Volgograd State Academy of Physical Culture 171-174
- Nabiev V.Sh., Dyakonova O.O., Istomina A.A., Pankratova O.G. Компетентностный подход в высшей школе: проблема диагностики, контроля и оценки образовательных достижений 175-178
- Parnikova G. M. Потенциал иноязычного образования для формирования учебной самостоятельности студентов неязыкового вуза 178-182
- Современный урок в контексте реализации ФГОС
- Erokhina A. S., Chichkanova I. N. Сущность интегрированного урока в начальной школе 183-185
- Образование взрослых, самообразование
- Starikova E.V. Education of teachers as a tool to increase the advancement 186-188
- Технические средства обучения
- Katahanova U.F., Kirilov D. U. The question of multi-media interactive educational resource creation 189-193
- Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
- Vasina I. V., Levcov A. N. Methodical development of sport quest on crimes and dependent behaviour prevention "you always have a choice" 194-195
- Mikhailova N. A. Воспитательный процесс на уроках физкультуры методом круговой тренировки 196-198