Imprint
VII Research-to-Practice Conference
UDC 37
BBC 74+74.200
В77
Reviewers: | Svetlana V. Berezhnaya, д-р филос. наук, профессор, декан исторического факультета ХНПУ имени Г.С. Сковороды, Украина Svetlana G. Krasnova, канд. психол. наук, доцент Чувашского республиканского института образования Минобразования Чувашии Natalya A. Kuznetsova, Candidate of pedagogical sciences, principle of the MBOU "School №62 with in-depth study of individual subjects", Honored Worker of general education in the Russian Federation Nikolay E. Simonovich, д-р психол. наук, профессор ФГБОУ ВО «Российский государственный гуманитарный университет», действительный член РАЕН |
Editorial Board: | Oleg N. Shirokov, chief editor, Doctor of historical sciences, professor, dean of the History and Geography Department at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University”, member of the Public Chamber of the Chuvash Republic Lyudmila A. Abramova, Doctor of pedagogical sciences, professor, head of the Department of Pedagogics and Education Development at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University” Tatyana V. Yakovleva, executive editor, general director of the LLC "Scientific Cooperation Centre “Interactive plus” Natalia A. Mitryuhina, associate editor, выпускающий редактор ООО «Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс» |
Designer: | Nadezhda V. Firsova |
В77 | Upbringing and education: theory, metodology and practice : материалы VII Междунар. науч.–практ. конф. (Cheboksary, Aug 19, 2016). – Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC, 2016. – p. 200. – ISBN 978-5-9908358-5-6. – DOI 10.21661/a-268. |
ISBN 978-5-9908358-5-6
DOI 10.21661/a-268
В сборнике представлены материалы участников VII Международной научно-практической конференции, посвященные вопросам воспитания и обучения. Приведены результаты теоретических и прикладных изысканий представителей научного и образовательного сообщества в данной области.
Предназначен для широкого круга читателей.
Cheboksary , 2016
Table of contents
- Общая педагогика
- Nikita E. Burdyko Reflexive students' activity as an important component of professional training of future specialist 10-12
- Rashidbek U. Buriev, Bakhrom M. Dumanov Independent tasks of practical content impact on efficiency rising of chemisty teaching at school 13-14
- Aitalina I. Vasileva, Tamara N. Lukina Формирование готовности учащихся к обучению в вузе 14-15
- Aleksandr Y. Efremov Концепция формирования исследовательских компетенций в интерактивном обучении 16-17
- Elena D. Mokroguz University of the third age as a form of socio-pedagogical work with elder generation 17-19
- Aleksandr I. Salov «Ценности ценностей» как ядро этического мировоззрения учителя 19-23
- Mukaddas K. Egamberdieva Tolerant relations actualization in coditions of social life globalization 23-26
- Система образования
- Olga L. Kapustina Активизация методов объяснения нового материала по грамматике 27-28
- Elena G. Lepeshkina Из опыта работы по сопровождению молодых специалистов 28-30
- Viktor S. Nagornyi Проблемы и условия модернизации технического образования на современном этапе 31-32
- Современные педагогические технологии
- Tatiana D. Pismenskaia Дискуссия как современная педагогическая технология 47-49
- Anna V. Vdovina Интерактивные технологии обучения как способ активизации познавательной деятельности младших школьников 33-34
- Veronica M. Vlasova Diagnostics of subject results on literary reading in a primary school as a tool of education quality control 35-44
- Olga V. Vorobeva, Polina V. Sereda, Lina B. Temnikova Внедрение электронного программно-методического комплекса при обучении иностранному языку (английскому) кадров высшей квалификации в неязыковом вузе 45-47
- Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения
- Svetlana V. Kamanina Современное родительское собрание: новый формат проведения 50-52
- Iuliia A. Kiseleva, Galina I. Kolycheva Возрастная психология детей младшего школьного возраста 52-55
- Iuliia A. Kiseleva, Galina I. Kolycheva Возрастная психология дошкольного возраста 55-58
- Alesya S. Morozova, Irina G. Marakushina Features of educational psychologist work with chidren in teenage crisis of 12 years 58-60
- Tatyana I. Morozova Role of student self-government in the process of youth sociolization in high school 60-63
- Elena V. Odinochkina Overcoming psychological alienation in the relationship between parents and teenagers 64-65
- Marina E. Pavlovskaia Некоторые аспекты формирования ценностных ориентаций студентов в процессе обучения иностранному языку 66-70
- Nikolai N. Tankov, Alexander N. Usyaev Professional propensities of modern urban secondary school tenth-graders (diagnostic results of 2016) 70-72
- Дошкольная педагогика
- Oksana A. Budnikova Outline of directly teaching activity in elder comprehensive group on speech developing 73-78
- Zhanlgan M. Zhenpiesova Экологическое воспитание детей в условиях ДОО 78-82
- Viktoriia L. Zubrilina, Elena N. Kharlanova, Olga M. Trufanova Роль деятельности экспериментирования в развитии детей. Экологическое развитие дошкольников 83-84
- Elena V. Kalashnikova, Liliia A. Iuzhbabenko Организация единого речевого режима в ДОО 84-86
- Marina V. Karnaukhova Специфические особенности обучения иностранному языку детей дошкольного возраста 87-89
- Sevda M. Maksimova Потенциал игровой деятельности в формировании готовности ребенка к школе 89-92
- Anastasiia N. Malygina, Anna N. Koval, Olga B. Tikhomirova Формирование экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста 92-95
- Natalia S. Mikhonenko Нетрадиционные методы развития мелкой моторики рук у дошкольников 95-97
- Marine M. Mumdzhian Воздействие художественно-эстетического воспитания на развитие личности ребенка 97-99
- Natalia A. Prytova Мониторинг как комплексная система контроля в дошкольной образовательной организации 100-102
- Marina A. Rodina Методическая разработка на тему «Семейные традиции чаепития» в подготовительной группе 102-105
- Педагогика общеобразовательной школы
- Natalia V. Bessonova Развитие речи на уроках литературного чтения в начальной школе 106-107
- Tatyana E. Bondarenko Recognition in mathematics teaching 107-114
- Bogdana S. Gladyr Мотивация современных школьников на уроках русского языка и литературы 114-116
- Alexandr Y. Gribov About the elective course "introduction to programming" 117-121
- Svetlana A. Deeva, Tatiana I. Kubatova, Tatiana A. Rynzenko Разработка технологии инновационной компьютерной дидактики «Матрица знаний» по теме «Свойства тригонометрических функций» 122-125
- Olga Y. Leshenko Role of fundamentals of religious cultures and secular ethics lessons in spiritual morality formation among primary school children 125-128
- Valentina I. Sedakova, Aleksandra A. Efimova Замечательные точки и линии в треугольниках 128-133
- Liudmila N. Fomina Классный час в 1 классе «Я люблю свою малую родину», приуроченный ко Дню знаний 134-136
- Дополнительное (внешкольное) образование детей
- Olga A. Batishcheva Многожанровость вокального искусства 137-138
- Irina I. Evdokimova Эстетическое воспитание детей в системе дополнительного образования 139-142
- Elena F. Kozina Organization of extracurricular activity among primary school pupils in clubs of social science and natural science development 142-145
- Natalia V. Neliubina Формирование учебно-исследовательской компетенции обучающихся в учреждении дополнительного экологического образования 146-148
- Rigina R. Papakhina Motivation increasing among students while teaching English applying lingustic peculiarities of advertisment slogan 148-151
- Natalia A. Potapchuk Проектная деятельность как способ совершенствования воспитательно-образовательного пространства в учреждениях дополнительного образования 151-152
- Коррекционная педагогика, дефектология
- Yulia V. Serebryakova Материалы к лекции и семинару по теме «Взаимодействие речевого этикета с другими этикетными нормами культуры» инклюзивного междисциплинарного курса «Русский язык и культура речи» (тезисы) 153-154
- Rafisia A. Fakhrutdinova Мастер-класс по методу Эдварда де Боно «Шесть шляп мышления» 155-158
- Anna V. Cheliukanova, Valentina I. Lakhmotkina Восстановление голоса при хронических ларингитах 158-160
- Педагогика высшей профессиональной школы
- Zamira K. Botasheva Individual work of students on pedagogical practice as a means of their preparation for work in productive education conditions 161-167
- Olga S. Vodopianova, David O. Nyrko Об информационных технологиях в обучении иностранному языку в неязыковом вузе 167-171
- Lyudmila B. Dzerjinskaya Work program content of the discipline "Material and technical equipment of adaptive physical training", implementing in the Volgograd State Academy of Physical Culture 171-174
- Valery S. Nabiev, Olga O. Dyakonova, Anna A. Istomina, Olga G. Pankratova Компетентностный подход в высшей школе: проблема диагностики, контроля и оценки образовательных достижений 175-178
- Galina M. Parnikova Потенциал иноязычного образования для формирования учебной самостоятельности студентов неязыкового вуза 178-182
- Современный урок в контексте реализации ФГОС
- Anna S. Erokhina, Irina N. Chichkanova Сущность интегрированного урока в начальной школе 183-185
- Образование взрослых, самообразование
- Elena V. Starikova Education of teachers as a tool to increase the advancement 186-188
- Технические средства обучения
- Ulia F. Katahanova, Dmitry U. Kirilov The question of multi-media interactive educational resource creation 189-193
- Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
- Irina V. Vasina, Anton N. Levcov Methodical development of sport quest on crimes and dependent behaviour prevention "you always have a choice" 194-195
- Nina A. Mikhailova Воспитательный процесс на уроках физкультуры методом круговой тренировки 196-198