Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Активизация методов объяснения нового материала по грамматике

Proceeding
VII Research-to-Practice Conference «Upbringing and education: theory, metodology and practice»
Creative commons logo
Published in:
VII Research-to-Practice Conference «Upbringing and education: theory, metodology and practice»
Author:
Kapustina O. L. 1
Work direction:
Система образования
Rating:
Article accesses:
1737
Published in:
eLibrary.ru
1 MBOU "Novoslobodskaia SOSh"
For citation:
Kapustina O. L. (2016). Активизация методов объяснения нового материала по грамматике. Upbringing and education: theory, metodology and practice, 27-28. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматриваются приемы изучения раздела грамматики и пути их реализации. Автор рассматривает пути активизации методов объяснения нового материала по грамматике.

References

  1. 1. Дейкина А.Д. Новации в методике преподавания русского языка // Русский язык в школе. – 2002.
  2. 2. Кустарева В.А. Методика русского языка / В.А. Кустарева, Н.С. Рождественский. – М.: Просвещение, 1982.
  3. 3. Современный русский язык: Синтаксис: Учебник / Н.С. Валгина. – 4-е изд., испр. – М.: Высш. шк., 2003 – 416 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.