Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Разработка технологии инновационной компьютерной дидактики «Матрица знаний» по теме «Свойства тригонометрических функций»

Proceeding
VII Research-to-Practice Conference «Upbringing and education: theory, metodology and practice»
Creative commons logo
Published in:
VII Research-to-Practice Conference «Upbringing and education: theory, metodology and practice»
Authors:
Kubatova T. I. 1 , Rynzenko T. A. 1
Scientific adviser:
Deeva S. A.1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
1794
Published in:
eLibrary.ru
1 FSFEI of HE "Kuban State University"
For citation:
Kubatova T. I., & Rynzenko T. A. (2016). Разработка технологии инновационной компьютерной дидактики «Матрица знаний» по теме «Свойства тригонометрических функций». Upbringing and education: theory, metodology and practice, 122-125. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена созданию технологии «Матрица знаний» инновационной компьютерной дидактики по теме «Свойства тригонометрических функций». Разработанная технология направлена на подготовку к ЕГЭ по математике на базовом уровне. Авторами сделаны выводы о целесообразности применения данной технологии школьниками.

References

  1. 1. Архипова А.И. Конструирование профильных компонентов курса математики с применением новых технологий обучения / А.И. Архипова, С.П. Грушевский, А.В. Карманова. – Краснодар: Кубанский государственный университет, 2004. – 62 с.
  2. 2. Грушевский С.С. Электронные образовательные ресурсы инновационной компьютерной дидактики как средство информатизации педагогического образования / С.С. Грушевский, А.И.  Архипова // Историческая и социально-образовательная мысль. – 2014. – №1. – С. 75–81.
  3. 3. Золотарев Р.И. Виртуальная лаборатория инновационной компьютерной дидактики в системе профессионального образования: Дис. … канд. пед. наук / Кубанский государственный университет. – Краснодар, 2008. – 271 с.
  4. 4. Латкин А. Технологии, которые изменили мир. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 360 с.
  5. 5. Фролов И.Н. E-didactics как теоретический базис электронного обучения // В мире научных открытий. – 2011. – Т. 14. – №2. – С. 135–142 [Электронный ресурс]. – Режим доступ: http://method-lip.livejournal.com/363.html

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.