Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Роль деятельности экспериментирования в развитии детей. Экологическое развитие дошкольников

Proceeding
VII Research-to-Practice Conference «Upbringing and education: theory, metodology and practice»
Creative commons logo
Published in:
VII Research-to-Practice Conference «Upbringing and education: theory, metodology and practice»
Authors:
Zubrilina V. L. 1 , Kharlanova E. N. 1 , Trufanova O. M. 2
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
2722
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S 40 "Zolotaia rybka"
2 МБДОУ Д/С ОВ №42 «Малинка»
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается вопрос экологического развития дошкольников. На современном этапе развития общества экологическое воспитание является одной из актуальных проблем. Общество начало осознавать возможность экологической катастрофы, а следовательно, необходимость сохранения природы. Только образованный человек может относиться к природе бережно, а значит общество должно воспитывать экологически грамотного человека. И начинать воспитывать такого человека нужно ещё в дошкольном возрасте. Взрослые должны воспитывать у детей интерес к природе, к окружающему миру не только путем знакомства с экологией как наукой, но и в рамках экспериментальной деятельности.

References

  1. 1. Марудова Е.В Ознакомление дошкольников с окружающим миром. Экспериментирование. – СПб.: Детство-Пресс, 2010. – 128 с.
  2. 2. Куликовская И.Э. Детское экспериментирование. Старший дошкольный возраст / И.Э. Куликовская, Н.Н. Совгир. – М.: Педагогическое общество России, 2010. – 79 с.
  3. 3. Локтионова З.А. Поисково-познавательная работа в детском саду / З.А. Локтионова, В.В. Варыгина // Методист. – 2006. – №8. – С. 60–64.
  4. 4. Шевченок Н. Программа дополнительного образования по экологии с элементами экспериментирования. Пояснительная записка [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.maam.ru/detskijsad/programa-dopolnitelnogo-obrazovanija-po-yekologi-s-yelementami-yeksperimentirovanija.html (дата обращения: 15.08.2016).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.