Потенциал иноязычного образования для формирования учебной самостоятельности студентов неязыкового вуза
Proceeding


- Published in:
- VII Research-to-Practice Conference «Upbringing and education: theory, metodology and practice»
- Author:
- Parnikova G. M. 1
- Work direction:
- Педагогика высшей профессиональной школы
- Rating:
- Article accesses:
- 2008
- Published in:
- eLibrary.ru
1 Institute of Foreign Philology and Regional Studies of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University"
- APA
For citation:
Parnikova G. M. (2016). Потенциал иноязычного образования для формирования учебной самостоятельности студентов неязыкового вуза. Upbringing and education: theory, metodology and practice, 178-182. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В данной статье автором раскрыт учебно-практический, образовательный, воспитательный, развивающий потенциалы иноязычного образования для развития учебной самостоятельности студентов неязыкового вуза.
References
- 1. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам / Е.Н. Соловова / Базовый курс лекций. – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2006. – 239 с.
- 2. Парникова Г.М. Принципы обучения иностранному языку студентов из числа коренных народов Севера в неязыковом вузе / Г.М. Парникова // Педагогическое образование в России. – Екатеринбург, 2016. – №1. – С. 197–203.
- 3. Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация: Учебное пособие / С.Г. Тер-Минасова. – М.: Слово/Slovo, 2000. – 624 с.
- 4. Маслоу А.Г. Дальние пределы человеческой психики / А.Г. Маслоу. – СПб.: Издат. группа «Евразия», 1997. – 430 с.
Comments(0)