Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Специфические особенности обучения иностранному языку детей дошкольного возраста

Proceeding
VII Research-to-Practice Conference «Upbringing and education: theory, metodology and practice»
Creative commons logo
Published in:
VII Research-to-Practice Conference «Upbringing and education: theory, metodology and practice»
Author:
Karnaukhova M. V. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
2083
Published in:
eLibrary.ru
1 MBDOU "D/S KV 16"
For citation:
Karnaukhova M. V. (2016). Специфические особенности обучения иностранному языку детей дошкольного возраста. Upbringing and education: theory, metodology and practice, 87-89. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме изучения иностранного языка детьми дошкольного возраста. На основе изучения источников по данной проблематике, было установлено, что иностранный язык положительно сказывается на развитии ребенка в целом, и изучении им родного языка в частности. В статье также приводятся способы повышения эффективности изучения иностранного языка через различные игры.

References

  1. 1. Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М.: АСТ, 2008. – 333 с.
  2. 2. Пенфильд В. Речь и мозговые механизмы / В. Пенфильд, Л. Робертс. – Л.: Медицина, 1964. – С. 217.
  3. 3. Обучение иностранному языку дошкольников / обзор теоретических позиций. Иностранные языки в школе. – 1990. – №1. – С. 38–42.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.