Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Мастер-класс по методу Эдварда де Боно «Шесть шляп мышления»

Proceeding
VII Research-to-Practice Conference «Upbringing and education: theory, metodology and practice»
Creative commons logo
Published in:
VII Research-to-Practice Conference «Upbringing and education: theory, metodology and practice»
Author:
Fakhrutdinova R. A. 1
Work direction:
Коррекционная педагогика, дефектология
Rating:
Article accesses:
5520
Published in:
eLibrary.ru
1 FBEI "Nurlat Boarding School for children with disabilities"
For citation:
Fakhrutdinova R. A. (2016). Мастер-класс по методу Эдварда де Боно «Шесть шляп мышления». Upbringing and education: theory, metodology and practice, 155-158. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья повествует об эффективном методе «Шести шляп» Эдварда де Боно – простом и практичном способе разделения мышления на 6 различных – 6 шляп разных цветов. Применение данного метода позволяет видеть один и тот же предмет с разных позиций, в результате чего складывается наиболее полная картина.

References

  1. 1. Боно Э. Шесть шляп мышления / Пер. с англ. – Мн.: Поппури, 2006. – 208 с.
  2. 2. Метод шести шляп мышления Эдварда де Боно [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://constructorus.ru/uspex/metod-shesti-shlyap-myshleniya-edvarda-de-bono.html
  3. 3. Конспект мастер-класса о методу Эдварда де Боно «Шесть шляп мышления» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://doc4web.ru/pedagogika/konspekt-master-klassa-o-metodu-edvarda-de-bono-shest-shlyap-mis.html (дата обращения: 08.08.2016).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.