Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Возрастная психология детей младшего школьного возраста

Proceeding
VII Research-to-Practice Conference «Upbringing and education: theory, metodology and practice»
Creative commons logo
Published in:
VII Research-to-Practice Conference «Upbringing and education: theory, metodology and practice»
Author:
Kiseleva I. A. 1
Scientific adviser:
Kolycheva G. I.2
Work direction:
Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения
Rating:
Article accesses:
7622
Published in:
eLibrary.ru
1 MOU gimnaziia 14
2 SEI of HE of MR "State University of Humanities and Technology"
For citation:
Kiseleva I. A. (2016). Возрастная психология детей младшего школьного возраста. Upbringing and education: theory, metodology and practice, 52-55. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данном научном труде авторами рассматривается вопрос психического развития детей младшего школьного возраста. В работе приведены взгляды педагогов, занимающихся изучением возрастных и индивидуальных особенностей детей в процессе воспитания.

References

  1. 1. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. – М.,2004
  2. 2. Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М., 1996.
  3. 3. Ушинский К.Д. Человек как предмет воспитания. – Т. II. – 1869.
  4. 4. Харламов И.Ф. Педагогика: Учеб. пособие. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарики, 2003.
  5. 5. Эльконин Д.Б. Психология развития: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М., 2001.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.