Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Компетентностный подход в высшей школе: проблема диагностики, контроля и оценки образовательных достижений

Proceeding
VII Research-to-Practice Conference «Upbringing and education: theory, metodology and practice»
Creative commons logo
Published in:
VII Research-to-Practice Conference «Upbringing and education: theory, metodology and practice»
Authors:
Nabiev V.Sh. 1 , Dyakonova O.O. 1 , Istomina A.A. 1 , Pankratova O.G. 1
Work direction:
Педагогика высшей профессиональной школы
Rating:
Article accesses:
2222
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "I.N. Ulyanov Ulyanovsk State Pedagogical University"
For citation:
Nabiev V. S., Dyakonova O. O., Istomina A. A., & Pankratova O. G. (2016). Компетентностный подход в высшей школе: проблема диагностики, контроля и оценки образовательных достижений. Upbringing and education: theory, metodology and practice, 175-178. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

The paper deals with contexts of the author's position of problem of discrepancy of results knowledge and skills as determinants of quality with the requirements of the state educational standard. The package of measures aimed at solving this problem is substantiated.

Acknowledgments

Исследование выполнено при финансовой поддержке РГНФ и администрации Ульяновской области. Проект «Теория образовательного потенциала и оценка учебных достижений обучающихся в вузе (на примере подготовки бакалавров по направлению 050100 – Педагогическое образование)» №15–16–73003.

References

  1. 1. Набиев В.Ш. Акцентуация воспитательного потенциала содержания основных образовательных программ бакалавриата / В.Ш. Набиев // Инновационные подходы к подготовке специалиста в условиях глобализации образовательных процессов: Материалы III Международной научной конф. – Владимир, 2013. – С. 285–289.
  2. 2. Набиев В.Ш. Воспитательные потенциалы основных образовательных программ вуза (на примере подготовки бакалавров по направлению 050100 «Педагогическое образование») / В.Ш. Набиев // Патриотизм: история, современность, образ будущего. Материалы Международной научно-практич. конф. – Ульяновск, 2015. – С. 43–48.
  3. 3. Набиев В.Ш. Компетентностный подход в вопросах обучения и воспитания специалистов социальной сферы деятельности / В.Ш. Набиев // Социокультурный менеджмент: содержание, проблемы, перспективы. Материалы Международной научно-практич. конф. – Ульяновск, 2015.
  4. 4. Набиев В.Ш. Личностные детерминанты профессионально-значимых качеств обучающихся / В.Ш. Набиев // Современные проблемы подготовки специалистов для предприятий атомной отрасли: Материалы Всероссийской научно-практич. конф. – Димитровград, 2016. – С. 36–38.
  5. 5. Набиев В.Ш. Психолого-педагогическое обеспечение компетентности в образовательном процессе вуза / В.Ш. Набиев // Актуальные вопросы современной психологии и педагогики: Сборник докладов V Международной научной заочной конф. – Липецк, 2011. – С. 212–214.
  6. 6. Набиев В.Ш. Смысловые интерпретации целей освоения основных образовательных программ бакалавриата / В.Ш. Набиев // Поволжский педагогический поиск. – 2014. – №4 (10). – С. 69–71.
  7. 7. Набиев В.Ш. Ценностные приоритеты целей и задач образовательной деятельности в вузе / В.Ш. Набиев // Воспитание ценностей гражданского мира и согласия: этнокультурные традиции: Материалы Всероссийской научно-практ. конф. – Ульяновск, 2015. – С. 105–113.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.