Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Проблемы и условия модернизации технического образования на современном этапе

Proceeding
VII Research-to-Practice Conference «Upbringing and education: theory, metodology and practice»
Creative commons logo
Published in:
VII Research-to-Practice Conference «Upbringing and education: theory, metodology and practice»
Author:
Nagornyi V. S. 1
Work direction:
Система образования
Rating:
Article accesses:
2682
Published in:
eLibrary.ru
1 Сахалинский институт железнодорожного транспорта (филиал) ФГБОУ ВО «Дальневосточный государственный университет путей сообщения»
For citation:
Nagornyi V. S. (2016). Проблемы и условия модернизации технического образования на современном этапе. Upbringing and education: theory, metodology and practice, 31-32. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной работе автором проведен анализ условий модернизации технического образования, выделены основные проблемы современной системы образования.

References

  1. 1. Приходько В.М. Инженерная педагогика: становление, развитие, перспективы / В.М. Приходько, З.С.  Сазонова // Высшее образование в России. – 2013. – №1.
  2. 2. Чучалин А. Актуальные вопросы подготовки преподавательских кадров технического университета / А. Чучалин, М. Минин, И. Сафьянников // Высшее образование в России. – 2014. – №5.
  3. 3. Соловьев А.Н. Профессиональная ориентация и качество высшего образования // Интеграция образования. – 2015. – №4.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.