Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Воздействие художественно-эстетического воспитания на развитие личности ребенка

Proceeding
VII Research-to-Practice Conference «Upbringing and education: theory, metodology and practice»
Creative commons logo
Published in:
VII Research-to-Practice Conference «Upbringing and education: theory, metodology and practice»
Author:
Mumdzhian M. M. 1
Work direction:
Дошкольная педагогика
Rating:
Article accesses:
3434
Published in:
eLibrary.ru
1 MDOU D/S 122
For citation:
Mumdzhian M. M. (2016). Воздействие художественно-эстетического воспитания на развитие личности ребенка. Upbringing and education: theory, metodology and practice, 97-99. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается специфика художественно-эстетического развития личности, тонкость эстетического воспитания и развития личности, связь между эстетическим развитием и восприятием мира.

References

  1. 1. Варки Н. Ребенок в мире творчества: Творческое и эстетическое воспитание дошкольников / Н. Варки // Дошкольное воспитание. – 2003. – №6. – С. 57–67.
  2. 2. Григорьева Г.Г. Практикум по изобразительной деятельности дошкольников / Г.Г. Григорьева, Е.И. Буякова, З.А. Боброва. – М.: Академия, 2001. – 128 с.
  3. 3. Комарова Т.С. Детское изобразительное творчество: что под этим следует понимать? / Т.С. Комарова // Дошкольное воспитание. – 2005. – №2. – С. 25.
  4. 4. Лыкова И.А. Эстетическое развитие: Мы лепили, мы играли. Для детей 3–7 лет / И.А. Лыкова. – М.: Карапуз, 2005. – 80 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.