Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Репрезентация концепта «порция» в дискурсе У. Шекспира (на материале «Веницианский купец»)

Proceeding
IX International Research-to-practice Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
IX International Research-to-practice Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Author:
Chainikova N.Yu. 1
Work direction:
Филология и лингвистика
Rating:
Article accesses:
2109
Published in:
eLibrary.ru
1 SBVEI of the Sverdlovsk Region "Barachinsk Сommunity Сollege of Electromechanics"
For citation:
Chainikova N. Y. (2016). Репрезентация концепта «порция» в дискурсе У. Шекспира (на материале «Веницианский купец»). Relevant lines of scientific research: theory and practice, 136-137. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Данная статья посвящена когнитивному исследованию метафорических моделей, функционирующих в дискурсе У. Шекспира, репрезентирующих концепт «порция», – позволяющие не только рассмотреть универсальное и национально-специфичное в сознании деятеля, но и реализацию когнитивных структур в национальном дискурсе.

References

  1. 1. Маслова В.А. Когнитивная лингвистика: Учебное пособие. – Минск: Тетра Системс, 2004. – 255 с.
  2. 2. Попова З.Д. Понятие «концепт» в лингвистических исследованиях / З.Д. Попова, И.А. Стернин. – Воронеж: Изд-во Воронеж. ун-та, 1999. – 174 с.
  3. 3. Шекспир У. Веницианский купец / У. Шекспир [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://librebook.ru/the_merchant_of_venice/vol1/3
  4. 4. Shakespeare W. The Merchant of Venice / W. Shakespeare [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.kuchaknig.ru/avtor/vil-yam-shekspir/kniga-the-merchant-of-venice-170280
  5. 5. Ольховикова Ю.А. Репрезентация концепта «WIND» («Ветер») в политическом дискурсе ФРГ (на материале центральных печатных изданий) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://podelise.ru/docs/index-588037-1.html?page=8 (дата обращения: 12.08.2016).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.