Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Проектная деятельность на уроках математики как средство развития творческого мышления учащихся основной школы

Proceeding
IX International Research-to-practice Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Creative commons logo
Published in:
IX International Research-to-practice Conference «Pedagogical excellence and pedagogical technologies»
Author:
Germanova L. M. 1
Work direction:
Педагогика общеобразовательной школы
Rating:
Article accesses:
2470
Published in:
eLibrary.ru
1 MBEI "GES №1"
For citation:
Germanova L. M. (2016). Проектная деятельность на уроках математики как средство развития творческого мышления учащихся основной школы. Pedagogical excellence and pedagogical technologies, 85-87. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье отмечается актуальность развития творческого мышления учащихся основной школы. Указывается, что одним из средств его развития выступает проектная деятельность под руководством учителя. Рассматриваются виды заданий и этапы выполнения учебно-познавательного проекта.

References

  1. 1. Энциклопедия эпистемологии и философии науки [Текст] / Гл. ред. И.Т. Касавин. – М.: Канон+; РООИ «Реабилитация», 2009. – 1248 с.
  2. 2. Организация проектной работы с учащимися 5–9 классов на уроках математики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://kopilkaurokov.ru/matematika/prochee/orghanizatsiia-proiektnoi-raboty-s-uchashchimisia-5–9-klassov-po-matiematikie

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.