Преемственность в обучении, воспитании и развитии учащихся в допрофессиональной подготовке в условиях реализации СФГОС
Proceeding


- Published in:
- IX International Research-to-practice Conference «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
- Author:
- Karimova A. I. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 2551
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FBEI "Nurlat Boarding School for children with disabilities"
- APA
For citation:
Karimova A. I. (2016). Преемственность в обучении, воспитании и развитии учащихся в допрофессиональной подготовке в условиях реализации СФГОС. Relevant lines of scientific research: theory and practice, 30-35. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В статье рассматриваются проблемы преемственности допрофессиональной подготовки учащихся начального звена (1–4 классы) и основного звена (5–9 классы) по трудовому обучению в школе-интернате для детей с ОВЗ для более эффективного овладения умениями и навыками профессионального труда, который необходим им для самостоятельной жизни.
References
- 1. Груздева И.В. Преемственность социального воспитания детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста / И.В. Груздева, И.В. Груздева // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – №1–1.
- 2. Гнатюк А.А. Подготовленность выпускников вспомогательной школы к профессиональному труду // Дефектология. – 1986. – №6.
- 3. Дульнев Г.М. Основы трудового обучения во вспомогательной школе. – М.: Просвещение, 1969.
- 4. Мирский С.Л. Коррекционная направленность трудового обучения во вспомогательных школах // Дефектология. – 1986. – №1.
- 5. Пинский Б.И. Коррекционно-воспитательное значение труда для психического развития учащихся вспомогательной школы. – М.: Педагогика, 1985. – 128 с.
Comments(0)