Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Здоровьесберегающие технологии в ДОУ

Proceeding
IX International Research-to-practice conference «Preschool education: experience, questions and future development»
Creative commons logo
Published in:
IX International Research-to-practice conference «Preschool education: experience, questions and future development»
Authors:
Abdulmanova L. V. 1 , Ponomarenko O. V. 2
Work direction:
Здоровьесберегательная деятельность ДОУ
Rating:
Article accesses:
2729
Published in:
eLibrary.ru
1 Academy of Physical Training and Sports of FSAEI of HE "Southern Federal University"
2 МБДОУ «Д/С №292»
For citation:
Abdulmanova L. V., & Ponomarenko O. V. (2016). Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. Preschool education: experience, questions and future development, 166-168. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья о здоровьесберегающих технологиях предназначена для воспитателей, а также других сотрудников детских садов, использующих их в воспитательном процессе. В данной работе описаны виды здоровьесберегающих технологий, их актуальность, а также то, как их можно внедрять в образовательный и воспитательный процесс в ДОУ. Цель статьи – раскрыть смысл необходимости внедрения здоровьесберегающих технологий в ДОУ и описать механизмы осуществления этой деятельности.

References

  1. 1. Михеева Е.В. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.orenipk.ru/kp/distant/do/ped/2_2.htm (дата обращения: 07.09.16).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.