Imprint
IX International Research-to-practice conference
Issue 2 (9)
UDC 373
BBC 74.1
Д71
Reviewers: | Svetlana V. Berezhnaya, д-р филос. наук, профессор, декан исторического факультета ХНПУ имени Г.С. Сковороды, Украина Svetlana G. Krasnova, канд. психол. наук, доцент Чувашского республиканского института образования Минобразования Чувашии Stanislav P. Russkov, Candidate of pedagogical sciences, associate professor, head of the Spiritual and Moral Development Center, Chuvash Republican Institute of Education of the Ministry of Education of Chuvashia |
Editorial Board: | Oleg N. Shirokov, chief editor, Doctor of historical sciences, professor, dean of the History and Geography Department at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University”, member of the Public Chamber of the Chuvash Republic Lyudmila A. Abramova, Doctor of pedagogical sciences, professor, head of the Department of Pedagogics and Education Development at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University” Tatyana V. Yakovleva, executive editor, general director of the LLC "Scientific Cooperation Centre “Interactive plus” Svetlana Y. Semenova, associate editor, выпускающий редактор Центра научного сотрудничества «Интерактив плюс» |
Designer: | Nadezhda V. Firsova |
Д71 | Preschool education: experience, questions and future development : материалы IX Междунар. науч.-практ. конф. (Cheboksary, Sep 30, 2016). – Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC, 2016. – p. 216. – ISSN 2410-8642. – DOI 10.21661/a-271. |
p-ISSN 2410-8642 (print)
DOI 10.21661/a-271
В сборнике представлены материалы участников IX Международной научно-практической конференции, отражающие современное состояние и проблемы дошкольного образования. В сборнике приведены результаты теоретических и прикладных изысканий представителей научного и образовательного сообщества в данной области.
Cheboksary , 2016
Table of contents
- Современные подходы в дошкольном образовании и подготовка кадров
- Larisa V. Aleeva, Natalia V. Brukhantseva Features axiological acme of a preschool organization teacher 9-13
- Психолого-педагогические основы дошкольного образования
- Svetlana I. Vlasova Пескотерапия как средство успешной коррекции и развития речи дошкольников 14-16
- Irina V. Koshienko Specificity of interaction between teachers and parents in the space-time structure of a short stay group 16-19
- Natalia I. Nikitina, Shamilia S. Abdurakhmanova Социально-педагогическая характеристика коммуникативных навыков детей младшего дошкольного возраста 20-24
- Irina V. Parshina, Elena S. Gorozhankina Формирование представлений о себе у старших дошкольников 24-27
- Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста
- Tatiana P. Voronina, Larisa V. Krasilnikova Актуальные проблемы предшкольной подготовки детей старшего дошкольного возраста 28-30
- Svetlana G. Drynkina Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в музыкальных играх 30-34
- Olga N. Eliseeva, Alsu A. Maturina, Anastasiia K. Lukianova Экспериментирование как одна из современных технологий развития познавательного интереса у детей 34-38
- Evgeniya O. Igumnova Didactic game in sensory education of preschool children 38-40
- Anzhelika M. Kopnina Инструментальное исполнительство – способ развития креативности дошкольников в условиях реализации ФГОС 40-42
- Anastasiia V. Kuklina Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста методами арт-терапии 42-44
- Viktoriia S. Lushina, Elena V. Pronina Формирование мотивации к обучению у старших дошкольников средствами метода сказкотерапии 44-47
- Iana P. Miziakina, Diana R. Munzafarova, Evgeniia I. Nekrasova Использование технологии проектирования в познавательном развитии дошкольников 47-51
- Natalia V. Nesterova Влияние фольклора на развитие речи детей раннего возраста 52-56
- Anna A. Nikitina, Alla G. Bochkareva, Irina V. Anichkova Features of physical development of preschool children with musculoskeletal system disorders 56-61
- Zifa G. Pavlova, Elena V. Krylova, Liubov A. Ananina Педагогические условия развития читательского интереса 61-65
- Zifa G. Pavlova, Olga G. Shameeva, Anna O. Logacheva Педагогические условия формирования компонентов трудовой деятельности у детей 4–5 лет 65-69
- Anna L. Petrova, Anzhelika V. Pilganchuk Современные подходы к трудовому воспитанию детей старшего дошкольного возраста в свете ФГОС ДО 69-71
- Snezhana B. Pogibel Роль музыкально-ритмических движений в эстетическом воспитании детей дошкольного возраста 72-73
- Olga V. Simonova, Irina N. Filchakova, Elena L. Semko Формирование ценностных ориентаций личности дошкольника в познании природного мира средствами художественной литературы 74-76
- Tatiana S. Tiguntseva Дидактическая игра как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста 77-79
- Valentina V. Tisen НОД по ПДД во второй младшей группе «Красный, желтый, зеленый» 79-82
- Viktoriia A. Kharlamova Культурно-досуговая деятельность как средство формирования нравственно-патриотических качеств у детей старшего дошкольного возраста 83-89
- Olga S. Hudoshina Theatrical activity as means of pupils development 89-91
- Gulmira D. Shamkanova Использование физических упражнений и народных игр как средство формирования кыргызской речи у дошкольников 91-94
- Olesia N. Sharonova Проект «Что нам осень подарила» 95-96
- Методическая работа в ДОУ
- Valentina N. Zakharova Методическая разработка конспект-занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе на тему «Мухомор» (техника «рисование пальчиками») 97-99
- Marina S. Smoleva Organization of hobby group activities for children preparation for school groups in preschool (to "entertaining experience in the natural sciences' study circle Example Plan) 99-109
- Дошкольное образование и социальная политика
- Yulia V. Ahtyrskaya, Alla V. Ivanova Туризм в системе экологического воспитания дошкольников 110-121
- Специальное и коррекционное образование в ДОУ
- Tatiana A. Makarova Проектная деятельность в работе с детьми старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья 122-126
- Evgeniia V. Tomashevich, Tatiana V. Shulaeva Использование коррекционно-развивающих пособий в работе по совершенствованию речевой и мыслительной деятельности детей в дошкольных учреждениях 127-130
- Radmila S. Emirgamzaeva Особенности развития речи детей дошкольного возраста 130-133
- Психологическое сопровождение ребенка в ДОУ
- Filisa R. Gubaidullina Childish fears 134-136
- Alina I. Kamenskas, Olga Y. Bagadaeva Методы исследования агрессивного поведения детей старшего дошкольного возраста 136-141
- Взаимодействие ДО с семьей и институтами общества
- Valentina I. Volkova Социально-культурное событие как условие успешной социализации дошкольников 142-146
- Natalya A. Dobrynina Формы взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников в условиях реализации программы «Детский сад – Дом радости» Н.М. Крыловой с целью повышения педагогической грамотности родителей 146-149
- Marina V. Karnaukhova, Svetlana I. Manokhina Вовлечение семьи в педагогический процесс по нравственному воспитанию ребенка. Из опыта работы воспитателей старшей группы «Знайки» с родителями 150-152
- Alesya S. Morozova, Irina G. Marakushina Развитие мотивации в педагогическом коллективе ДОУ по взаимодействию с родителями 153-155
- Anna N. Motyreva, Ekaterina N. Melikhova Взаимодействие ДОУ с семьями воспитанников по художественно-эстетическому развитию детей 155-157
- Nadezhda N. Naumova Семейные конфликты и их влияние на ребенка 158-159
- Oksana O. Orekhova, Oksana V. Martynova Modern look at cartoons and their impact on children of preschool age 160-163
- Valentina A. Pavlovskaia Включение родителей в воспитательную деятельность дошкольного учреждения через театрализованную деятельность 163-165
- Здоровьесберегательная деятельность ДОУ
- Liubov V. Abdulmanova, Olga V. Ponomarenko Здоровьесберегающие технологии в ДОУ 166-168
- Inna I. Zazdravnykh, Elena I. Kuznetsova, Tatiana V. Kovaleva, Nataliia E. Melenteva, Anna I. Krutko Теоретические основы использования нетрадиционных здоровьесберегающих технологий в формировании культуры здоровья у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС 170-175
- Nadezhda P. Ignateva Проблемы здоровьесбережения в дошкольном образовании 168-170
- Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
- Larisa Y. Alexeeva Significance of productive activities for preschool age children 176-178
- Anna A. Andriushevich Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в рисовании нетрадиционными техниками и материалами 179-181
- Oksana A. Arturskaia, Rovza V. Masliachkina Создание развивающей предметно-пространственной среды посредством использования информационных технологий 181-184
- Tatiana I. Bartoshevich Создание предметно-пространственной среды для познавательно-исследовательской деятельности дошкольников 185-189
- Larisa V. Gagarina Технология воспитания патриотизма через ознакомление с районом города 190-193
- Natalia I. Makurina, Svetlana M. Nosova Важность чтения книг детям дошкольного возраста 193-197
- Nadezhda G. Riskova Применение мягких модулей в организации конструктивно-модельной деятельности детей дошкольного возраста 197-199
- Nadezhda A. Chernousova НОД по образовательной области «Познавательное развитие» в старшей группе на тему «Как вода приходит к нам в дом» 200-202
- Теория и методика физического воспитания в ДОУ
- Nadezhda P. Zagorodneva, Liudmila V. Bendiuk Конспект образовательной деятельности по плаванию в средней группе на тему «В гости к Золотой рыбке» 203-205
- Проблемы повышения качества образования в ДОУ
- Galina P. Chepik Monitoring problem in psycho-pedagogical studies 206-210
- Экономика и управление ДОУ
- Elena V. Mikheeva, Natalia A. Sycheva Управленческий аспект организации системы взаимодействия ДОУ и школы 211-213