Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Использование коррекционно-развивающих пособий в работе по совершенствованию речевой и мыслительной деятельности детей в дошкольных учреждениях

Proceeding
IX International Research-to-practice conference «Preschool education: experience, questions and future development»
Creative commons logo
Published in:
IX International Research-to-practice conference «Preschool education: experience, questions and future development»
Authors:
Tomashevich E. V. 1 , Shulaeva T. V. 1
Work direction:
Специальное и коррекционное образование в ДОУ
Rating:
Article accesses:
2514
Published in:
eLibrary.ru
1 MADOU "TsRR - D/S 16"
For citation:
Tomashevich E. V., & Shulaeva T. V. (2016). Использование коррекционно-развивающих пособий в работе по совершенствованию речевой и мыслительной деятельности детей в дошкольных учреждениях. Preschool education: experience, questions and future development, 127-130. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Авторы статьи отмечают, что в настоящее время большое внимание в развитии речи ребенка уделяется игровой деятельности, так как она выполняет важную роль в становлении личности. Главная функция игры – развивающая. Игра развивает речь, повышает интеллект, создает максимально благоприятные условия для обучения и развития детей дошкольного возраста. При помощи игровых средств создается игровая ситуация, стимулирующая речевую активность детей, формируется положительное отношение к обучению.

References

  1. 1. Грибова О.Е. Что делать если ваш ребёнок не говорит [Текст]. – М.: Айрис-пресс, 2004. – 48 с.
  2. 2. Гриценко З.А. Ты детям сказку расскажи… Методика приобщения детей к чтению [Текст]. – М.: Линка-Пресс, 2005.
  3. 3. Дедюхина Г.В. Учимся говорить. 55 способов общения с неговорящим ребёнком [Текст] / Г.В. Дедюхина, Е.В. Кирилова. – М.: Издательский центр «Техинформ» МАИ, 1997. – 88 с.
  4. 4. Метиева Л.А. Сенсорное воспитание детей с отклонениями в развитии. Сборник игр игровых упражнений [Текст] / Л.А. Метиева, Э.Я. Удалова. – М.: Книголюб, 2008. – 128 с.
  5. 5. Новоторцева Н.В. Развитие речи детей. Дидактический материал по развитию речи у дошкольников и младших школьников [Текст]. – Ярославль: ТОО «Гринго», 2000. – 240 с.
  6. 6. Полякова М. А. Как правильно учить ребёнка говорить // Стимулирование развития речи детей, предупреждение и коррекция речевых нарушений, постановка речи у неговорящих детей [Текст]. – М.: ЛОГО ЭЙДОС, 2014.
  7. 7. Ушакова О.С. Словестное творчество дошкольников [Текст]. – Феникс, 2010.
  8. 8. Чуйкова Ж. Умный – умненький – умнейший // Мама, папа, я. – 2011. – №2. – 45 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.